Чек лист: «Как выбрать телефонию для бизнеса»
У меня не российский номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Новости
  3. Бесплатный вебинар Medesk и Телфин

Бесплатный вебинар Medesk и Телфин

26 ноября в 17:00 (Москва) состоится отраслевой онлайн-семинар «Как повысить финансовую эффективность клиники за счет автоматизации работы с клиентами?».

Специалисты Medesk и Телфин расскажут, как организовать системную работу с пациентами, настроить правильную аналитику и повысить качество сервиса в клиниках с помощью МИС и IP-телефонии. Спикеры поделятся историями своих клиентов и ответят на вопросы участников.

Основные темы встречи:

  • Как не потерять потенциальных клиентов из-за постоянно занятой телефонной линии и пропущенных звонков?
  • Как анализировать статистику обращений пациентов и совершать допродажи необходимых услуг?
  • Как снять нагрузку с администраторов и автоматизировать напоминания о записи на прием?
  • Нужно ли записывать разговоры администраторов с пациентами, и как обучать новых сотрудников ресепшн?
  • Как правильно собирать аналитику и делать отчеты о работе клиники?

Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, расскажет о возможностях интеграции телефонии с МИС. Вы узнаете о таких дополнительных коммуникационных сервисах, как голосовые роботы, речевая аналитика, мониторинг звонков, автоинформатор.

Иду на вебинар

Вебинар бесплатный. Регистрация — обязательна. В конце онлайн-мероприятия всех участников ждет розыгрыш призов и подарков от организаторов.

24 ноября 2020