Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Номер вашей заявки — . Копия заявки отправлена на
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Готовые интеграции быстро и просто объединяют любые клиентские приложения и базы с телефонией Телфин, позволяя создать единую систему управления и контроля работы с клиентами.
ПодробнееОбъединение всех каналов коммуникаций с клиентами.
Учет базы клиентов и сделок для отдела продаж в компании.
Платформа онлайн-записи и автоматизации для бизнеса в сфере услуг.
Специализированная CRM-система для интернет-торговли.
Воронки продаж и выставление счетов.
Платформа, разработанная для выполнения задач по продаже, обслуживанию и маркетингу.
Пользовательские лицензии приобретаются пакетами по 5 и по 10 штук. Например, для подключения 15 пользователей вы приобретаете 2 пакета: один на 5 и один на 10 пользователей. Пакет на 5 пользователей стоит 650 рублей в месяц, а на 10 — 950 рублей в месяц.
Подключение — 0 ₽
Подключение за 1 день.
Комплексная система автоматизации вашего бизнеса.
АкцияОблачная система, сочетающая максимум полезных функций.
АкцияКомплексное решение для управления бизнесом.
АкцияПлатформа для вашей онлайн-школы.
АкцияПлатформа сквозной бизнес-аналитики.
АкцияРабота с обращениями и оценка эффективности рекламы.
АкцияАвтоматизация продаж, анализ результатов, клиенты и сделки.
АкцияЭффективные CRM-решения для бизнеса.
АкцияУчёт посещений для спортивных и др. учреждений.
АкцияИнструмент автоматизации врачебного и управленческого блока в клинике.
АкцияАвтоматизация рутинных операций компании.
АкцияРабота с АТС «Телфин» и телефонными звонками.
Функциональная, гибкая и эффективная система на 1С.
Облачный сервис управления торговлей и складом.
Все процессы в одном сервисе — по вашим правилам.
Хранение и сортировка базы клиентов, а также учет продаж.
Специалисты с мощным опытом в сфере недвижимости.
Все инструменты для контроля бизнеса в одной экосистеме.
Автоматизация магазина от закупок до логистики.
Облачная CRM-система для туристических агентств.
Платформа, предлагающая конструкторы сайтов.
Автоматизация турфирм и туристических агентств.
Транспортная деятельность, таможня, участники ВЭД.
Работа с клиентской базой, учет сделок и задачи.
Медицинская система для клиник, с CRM-модулем.
Система с индивидуальной настройкой. Готовые решения.
Автоматизация бизнеса без привлечения программистов.
Мощная CRM для серьезного бизнеса.
Автоматизация деятельности фитнес-клубов, SPA-салонов.
CRM-система для управляющих организаций и ТСЖ.
Централизованная система управления бизнесом.
Ведение учета и управления в стоматологии.
Простой инструмент онлайн-продаж. Облако или коробка.
Система для управления бизнес-процессами и работой компании.
СиМед-Клиника — это CRM+МИС в одной «коробке».
Одна программа для управления всей компанией.
Автоматизация службы доставки.
Учет и порядок в сервисном центре — экономия времени.
Разработка ПО: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск.
Облачная CRM для малого и среднего бизнеса.
База для профессионалов рынка недвижимости.
Управление частной клиникой стало прозрачным и простым.
Обработка обращений жителей в диспетчерскую службу.
Документооборот, управление задачами и продажами.
CRM, которой не нужно обучать менеджеров по продажам.
Поддержка клиентов в почте, в сетях и по телефону.
CRM система для сферы недвижимости.
Выгодная и простая система по учету клиентов и сделок.
Оценивает операторов и лояльность клиентов.
Ведение риэлторского и строительного бизнеса.
Оценка ремонта транспортных средств и жилых помещений.
CRM для ЖКХ и их диспетчерских служб.
Автоматизация бизнес-процессов.
Один сервис для всех интеграций.
Интеграция через облачный АТС-коннектор.
Управления стоматологической клиникой.
Ведущее решение на рынке рекрутинговых систем.
Клиентикс сочетает в себе CRM и МИС.
Омниканальная платформа для автоматизации процессов.
Cистема для обслуживания обращений пользователей.
Многофункциональный программный комплекс.
Готовая система в одном онлайн-сервисе.
CRM-система для работы с трейдерами.
Простая и удобная медицинская система.
Разработчик программного обеспечения для автоматизации бизнеса в сфере красоты, медицины и фитнеса.
Интеграция с АТС «Телфин.Офис» через облачный АТС-коннектор
ПодробнееДоступны интеграции с Excel, Outlook, Access, 1С, SugarCRM, Инфо-Предприятие U-ON, Ramex, МоиТуристы, BasePlan, BeautyExpert, Real Estate CRM, UNIVERSE, Sycret, Арника, ITSM365, FrontPad, Orderino, Simpla, Бизнес.Ру (Класс365), Okdesk, Партнер:Магазин.
Оплата за 6 или 12 месяцев.С albato вы свяжете CRM, аналитику, управление рекламой и мессенджеры самостоятельно за 5 минут. Доступно более 100 сервисов.
ПодробнееДоступны интеграции с Callcpa, CallKeeper, PipeRun, Pipedrive, MiniCRM, LPTracker, MarketCall, Mailganer, MailChimp, Lead2Call, Kissmetrics, Контур.Эльба, K50, Intrum, InSales, Infobot.pro, GetResponse, FalconSender, ExpertSender, Ecwid, ChatForma, Яндекс.Метрика, Pyrus, SendPulse, Smartcalls, SMS4B, SMS.RU, Suite CRM, TargetSMS, Webinar, Webhooks, WireCRM, Zoho, Zendesk, Yoolla, Relog, ProfitCRM, РемОнлайн, Ramex CRM.
Наше бесплатное API позволит сделать интеграцию с любым бизнес-приложением. Ознакомьтесь с описанием работы API в документации АТС «Телфин.Офис».
Документация REST API
Документации АТС «Телфин.Офис»
Все, что потребуется для интеграции телефонии и CRM — специальный программный модуль, обеспечивающий связь нашей телефонии с вашей клиентской базой.
Ваша база может быть в 1С, MS Office, Битрикс24, amoCRM, МойСклад, Мегаплан, SugarCRM, Simpla CMS, U-ON Travel, Бизнес.Ру (Класс365), МоиДокументы-Туризм, MoiTuristy.ru, BasePlan, Orderino, FrontPad, Beauty Expert или Real Estate CRM.
Подключение за 1 день.
Клиенту не надо ждать ответ секретаря, самостоятельно переводить вызов на необходимого сотрудника. Звонок автоматически переводится на номер персонального менеджера.
Звонки клиентов записываются и хранятся в АТС, а также дублируются в CRM. В любой момент можно послушать запись, оценить заинтересованность сотрудника, уровень знаний.
Позвонить клиенту или контрагенту можно прямо из CRM-системы. Сотрудник не теряет ни минуты на поиск необходимых контактов и набор номера на телефоне. Если надо послушать звонок, сделать это можно также из приложения.
Сотрудники иногда забывают вносить данные о клиентах в CRM. В случае интеграции в системе автоматически дублируется информация по звонкам, здесь также хранятся все записи телефонных разговоров.
Уже в момент звонка сотрудник компании знает, кто из клиентов звонит. Можно приветствовать клиента по имени, заранее просмотреть историю сотрудничества и вспомнить договоренности.
Сотрудники не отвлекаются на поиск контактов и их запись в CRM. Система автоматически заносит данные в программу. Растет производительность труда, растет количество обработанных звонков.
Существуют разные способы интеграции виртуальной АТС с CRM, например, через SIP, с помощью API или облачных коннекторов. У каждой схемы есть свои преимущества интеграции и особенности подключения. API-интегрирование — один из базовых и самый популярный способ связки виртуальной АТС с CRM.
API позволяет интегрировать виртуальную АТС с любой CRM-системой и сделать функциональность шире, исходя из объема кода API. Данный способ интеграции, как правило, выбирают программисты и системные администраторы, реализующие графические интерфейсы (front-end) и различные скрипты автоматизации.
Такой способ интеграции требует специальных навыков и знаний, поэтому используется в тех компаниях, где есть свой штат технических специалистов, готовых не только интегрировать сервисы, но и поддерживать их работу, обновлять ПО и т.д. Из плюсов: быстрая интеграция с любой CRM и другими бизнес-приложениями, а также широкая функциональность готового решения.
Если у компании нет таких специалистов, то можно заказать разработку на стороне у интеграторов или провайдеров, а также использовать готовые интеграции, специальные сервисы, например, Albato или «Простые звонки» для самостоятельной связки решений.
Данные схемы интеграции АТС с CRM также осуществляются с помощью API, при этом конечным пользователям не надо физически объединять сервисы друг с другом. Для подключения интеграции достаточно скачать готовое программное решение в маркетплейсе интегратора или провайдера и установить его.
Мы ответим на все вопросы и поможем подобрать индивидуальное решение для вашего бизнеса.
Номер вашей заявки — . Копия заявки отправлена на
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Есть ли возможность протестировать REST API?
Да, протестировать все методы REST API вы можете в «Специальном интерфейсе».
Где можно ознакомиться с подробными инструкциями по интеграции ключевых CRM-систем с АТС «Телфин.Офис»?
Инструкции по интеграции CRM c АТС «Телфин.Офис», а также по настройке оборудования и программных телефонов вы можете найти в разделе: «Полезное» — «Поддержка».
Одновременно можно подключить интеграцию с 2-мя CRM?
Да, АТС «Телфин.Офис» одновременно можно интегрировать с 2-мя и более системами, а также другими бизнес-приложениями.