Зайдите в интерфейс виртуальный АТС «Телфин.Офис» и в главном меню выберите Модуль «Оценка звонков» (Рис.1).
(Рис.1)
В открывшемся окне нажмите кнопку «Настройки» для добавления очереди или сотрудника (Рис. 2).
(Рис.2)
Укажите, для каких очередей/сотрудников вам необходима работа модуля. Также вы можете выбрать «Систему оценки» и «Звуковой файл» (Рис. 3, Рис.4 и Рис.5).
(Рис.3)
(Рис.4)
(Рис.5)
Для отображения общей статистики перейдите в раздел «Оценка звонков». В данном разделе можно получить сводную информацию по очередям и сотрудникам, для которых включена опция (Рис.6 и Рис.7).
(Рис.6)
В разделе «Глобальная статистика» информация выводится через построение «Диаграммы» по указанной очереди или сотруднику(Рис.7).
(Рис.7)
Для отображения всех звонков, по которым была поставлена оценка, перейдите во вкладку «Журнал звонков». В данном разделе можно:
По любым техническим вопросам обращайтесь в службу поддержки Телфин. Наши специалисты всегда готовы выслушать вас и помочь в разрешении ваших вопросов. Возникшие вопросы могут быть отправлены через форму вопрос-ответ в интерфейсе виртуальной АТС «Телфин.Офис», по электронной почте или заданы по телефону.
support@telphin.ru+7 (812) 200-92-76 доб. 2