Оценка звонков, руководство пользователя

Оценка звонков поможет контролировать индекс удовлетворенности ваших клиентов.

Настройка модуля

Зайдите в интерфейс виртуальный АТС «Телфин.Офис» и в главном меню выберите Модуль «Оценка звонков» (Рис.1).

Оценка звонков, руководство пользователя изображение 1

(Рис.1)

В открывшемся окне нажмите кнопку «Настройки» для добавления очереди или сотрудника (Рис. 2).

Оценка звонков, руководство пользователя изображение 2

(Рис.2)

Укажите, для каких очередей/сотрудников вам необходима работа модуля. Также вы можете выбрать «Систему оценки» и «Звуковой файл» (Рис. 3, Рис.4 и Рис.5).

Оценка звонков, руководство пользователя изображение 3

(Рис.3)

Оценка звонков, руководство пользователя изображение 4

(Рис.4)

Оценка звонков, руководство пользователя изображение 5

(Рис.5)

Статистика

Оценка звонков

Для отображения общей статистики перейдите в раздел «Оценка звонков». В данном разделе можно получить сводную информацию по очередям и сотрудникам, для которых включена опция (Рис.6 и Рис.7).

  • Количество оцененных звонков.
  • Средний балл за день (неделю, месяц, указанный интервал).
  • Удовлетворенность.
  • Поставленные оценки и их количество.
  • Опция «Динамика» (интенсивность звонков по дням).
Оценка звонков, руководство пользователя изображение 6

(Рис.6)

Глобальная статистика

В разделе «Глобальная статистика» информация выводится через построение «Диаграммы» по указанной очереди или сотруднику(Рис.7).

  • Количество оцененных звонков.
  • Средний балл за день (неделю, месяц, указанный интервал).
  • Удовлетворенность.
  • Количество звонков и оценок.
Оценка звонков, руководство пользователя изображение 7

(Рис.7)

Журнал звонков

Для отображения всех звонков, по которым была поставлена оценка, перейдите во вкладку «Журнал звонков». В данном разделе можно:

  • Отобразить все вызовы, в рамках которых была поставлена оценка.
  • Прослушать или скачать запись звонка.
  • Использовать различные фильтры для удобства построения отчета (направление вызова, продолжительность разговора, номер, на который поступил вызов, оценка за звонок).

Служба поддержки

По любым техническим вопросам обращайтесь в службу поддержки Телфин. Наши специалисты всегда готовы выслушать вас и помочь в разрешении ваших вопросов. Возникшие вопросы могут быть отправлены через форму вопрос-ответ в интерфейсе виртуальной АТС «Телфин.Офис», по электронной почте или заданы по телефону.

support@telphin.ru

+7 (812) 200-92-76 доб. 2