Расширение «Телфин.Софтфон»

Установка расширения «Телфин.Софтфон»

Установите расширение «Телфин.Софтфон» любым удобным для вас способом:

  • Через Виртуальную АТС «Телфин.Офис» (Рис.1)
    Установка расширения «Телфин.Софтфон» изображение 1

    Рис. 1

  • Через Интернет магазин chrome (Рис.2)
    Установка расширения «Телфин.Софтфон» изображение 2

    Рис. 2

Авторизация в расширении «Телфин.Софтфон»

Авторизация в расширении происходит по логину и паролю личного кабинета сотрудника/добавочного номера.

Создать личный кабинет добавочного можно в АТС «Телфин Офис» в разделе «Сотрудники и очереди» (Рис.3)

Установка расширения «Телфин.Софтфон» изображение 3

Логин задается автоматически, вам необходимо только придумать пароль и сохранить его.

После создания личного кабинета сотрудника/добавочного номера, полученные данные необходимо ввести в поля авторизации в самом расширении «Телфин.Софтфон» (Рис.4)

Установка расширения «Телфин.Софтфон» изображение 4

Рис.4

После нажатия кнопки «Войти» вам будет предложен выбор режима работы расширения (Рис.5):

Установка расширения «Телфин.Софтфон» изображение 5

Рис.5

  • С возможностью совершения и принятия вызовов — полноценный Sip клиент.
  • В режиме уведомлений и отображения информации о вызове (для совершения/принятия звонков у вас должен быть настроен иной Sip клиент на добавочном номере).

Функции и возможности расширения «Телфин.Софтфон»

Совершение входящих и исходящих вызовов.

Для совершения вызова перейдите во вкладку «Вызов», также вы можете выбрать, какой из приобретенных номеров будет использоваться в качестве АОН (номер, который увидит клиент при поступлении звонка). (Рис.6 и Рис.7)

Установка расширения «Телфин.Софтфон» изображение 6

Рис.6

Установка расширения «Телфин.Софтфон» изображение 7

Рис.7

Журнал

Для просмотра истории звонков перейдите в раздел «Журнал» (Рис.8)

В данном разделе отображаются все совершённые звонки в рамках авторизованного добавочного, время звонка и длительность.

При наличии записи звонка можно:

  • Прослушать разговор, нажав на кнопку «play»Установка расширения «Телфин.Софтфон» изображение 29
  • Произвести перевод данного звонка в текст, а также провести анализ разговора с использованием «AI помощника».Установка расширения «Телфин.Софтфон» изображение 30
Установка расширения «Телфин.Софтфон» изображение 8

Рис.8

При нажатии на номер откроется история по звонкам на данный номер (Рис.9)

Установка расширения «Телфин.Софтфон» изображение 31
Установка расширения «Телфин.Софтфон» изображение 9

Рис.9

В данном меню можно:

  • Выбрать и указать «Тег» для звонка
  • Прослушать запись звонка
  • Скачать запись звонка
  • Получить перевод звонка в текст или выполнить анализ звонка с использованием «AI помощника»
  • Совершить вызов на данный номер
  • Написать СМС (при наличии услуги)
  • Переместиться в другой вызов по данному номеру через раздел «История звонка»

Контакты

Для просмотра контактов и управления ими перейдите в раздел «Контакты». (Рис.10)

Установка расширения «Телфин.Софтфон» изображение 10

Рис.10

В данном разделе отображаются все добавочные в рамках вашей АТС «Телфин Офис». Если у вас подключен модуль «Книга контактов», и сотруднику предоставлен доступ к его использованию, также здесь будут отображены доступные ему контакты.

При необходимости вы можете добавить новые контакты ваших клиентов. Для этого нажмите на «Создать контакт» (Рис.11)

Установка расширения «Телфин.Софтфон» изображение 11

Рис.11

После создания, контакт сразу отобразится в списке ваших контактов.

Сообщения

При наличии подключенной услуги обмена сообщениями(смс) необходимо перейти в раздел «Сообщения».

Если данная услуга не подключена, вы можете заказать ее прямо из расширения. (Рис.12)

Установка расширения «Телфин.Софтфон» изображение 12

Рис.12

При получении нового сообщения появится уведомление браузера Google Chrome, кликнув на которое, можно сразу попасть в смс-чат данного номера. (Рис.13)

Установка расширения «Телфин.Софтфон» изображение 13

Рис.13

Также в разделе «Сообщения» будет доступен чат «Телфин», в котором будет отображаться информация о запрошенном Анализе звонка или Переводе звонка в текст в случаях если вы закрыли окно анализа до его завершения. (Рис.14)

Установка расширения «Телфин.Софтфон» изображение 14

Рис.14

Вы можете управлять сообщениями:

Удалять ненужные смс или помечать как прочитанные. Для этого нажмите на кнопку «Править». (Рис.15)

Установка расширения «Телфин.Софтфон» изображение 15

Рис.15

Затем можно выбрать сообщение и либо пометить как «Прочитанное», либо «Удалить». (Рис.16)

Установка расширения «Телфин.Софтфон» изображение 16

Рис.16

Настройки

Для изменения настроек перейдите в раздел «Ещё» (Рис.17)

В данном разделе указан логин пользователя, под которым вы авторизованы, также номер для СМС (при условии подключенной услуги).

Установка расширения «Телфин.Софтфон» изображение 17

Рис.17

Рассмотрим более подробно каждый из подразделов:

  • Язык. Здесь вы можете выбрать язык интерфейса: Русский или Английский.
    Установка расширения «Телфин.Софтфон» изображение 18
  • Звонки. Здесь можно выбрать устройство ввода/вывода аудио.
    Установка расширения «Телфин.Софтфон» изображение 19
  • Книга контактов. При наличии подключенной опции «Книга контактов» в момент поступления входящего звонка на экране расширения выводится информация о контакте и появляются кнопки принять или отклонить.
  • Ожидание второго вызова. Во время активного звонка при поступлении второго вызова вам приходит информация о нем.
  • Уведомления. Данная опция активирует уведомления при входящих смс, а также вывод доп.информации в случае использования интеграции с amoCRM.
    Установка расширения «Телфин.Софтфон» изображение 20
  • Инструкции AI. Добавление и настройка ваших собственных инструкций («промтов») по анализу звонков для виртуального ассистента
    Установка расширения «Телфин.Софтфон» изображение 21

    Изначально предустановлено два «промта» по анализу звонков. Дополнительно можно создать другие варианты «промтов», которые вам необходимы.

    Добавление инструкции:

    Для создания нового «промта» необходимо заполнить следующие поля:

    • Название. Указывается произвольно.
    • Текст. Опишите условия выполнения задания, контекст, возможные ограничения или задайте стиль ответа.
    • Креативность. Чем выше ее значение, тем шире диапазон вариантов интерпретации задачи, вы даете системе, и тем более непредсказуемым может быть результат выполнения запроса. Укажите любое значение от 0 до 100.
    Установка расширения «Телфин.Софтфон» изображение 22

Дополнительные опции

В верхней части расширения расположены опции управления входящими вызовами.(Рис.18)

Установка расширения «Телфин.Софтфон» изображение 23

Рис.18

Установка расширения «Телфин.Софтфон» изображение 24

Режим «Не беспокоить». При его активации все входящие вызовы автоматическое отклоняются.

Установка расширения «Телфин.Софтфон» изображение 25

Возможность входа и выхода из очереди, в которую добавлен сотрудник.

Установка расширения «Телфин.Софтфон» изображение 26
Установка расширения «Телфин.Софтфон» изображение 27

Возможность управления «Статусом добавочного» при их наличии.

Установка расширения «Телфин.Софтфон» изображение 28

Служба поддержки

По любым техническим вопросам обращайтесь в службу поддержки Телфин. Наши специалисты всегда готовы выслушать вас и помочь в разрешении ваших вопросов. Возникшие вопросы могут быть отправлены через форму вопрос-ответ в интерфейсе виртуальной АТС «Телфин.Офис», по электронной почте или заданы по телефону.

support@telphin.ru

+7 (812) 200-92-76 доб. 2