Документация по интеграции с Salesforce

Подключение интеграции

Переход в настройки

Необходимо перейти в настройки CRM системы.

Документация по интеграции с Salesforce изображение 1

Центры обработки вызовов

Параметры «Функции» ➝ «Обслуживание» ➝ «Call Center» ➝ «Центры обработки вызовов».

Документация по интеграции с Salesforce изображение 2

Импорт настроек виджета

Нажать на кнопку «Импорт» ➝ «Выбрать файл», из списка выбрать «CallCenterDefinitionFile.xml» и нажать «Импорт».

Документация по интеграции с Salesforce изображение 3
Документация по интеграции с Salesforce изображение 4

При успешном импорте должно отобразиться следующее:

Документация по интеграции с Salesforce изображение 5

Добавление пользователей

Для добавления пользователей в центр обработки вызовов необходимо нажать на кнопку «Управление пользователями центра обработки вызовов».

Документация по интеграции с Salesforce изображение 6

На открывшейся странице нажимаем «Добавить пользователей». Осуществите поиск, заполнив необходимые поля.

Документация по интеграции с Salesforce изображение 7

После поиска отметьте галочками нужных пользователей и нажмите кнопку «Добавить». Добавленные пользователи отобразятся на следующей странице.

Документация по интеграции с Salesforce изображение 8

Добавление виджета (вызов из CRM по клику)

Раздел «Инструменты платформы» ➝ «Приложения» ➝ «Менеджер приложений»

Документация по интеграции с Salesforce изображение 9
Документация по интеграции с Salesforce изображение 10

Интеграция поддерживает только Lighting версию. Находим строчку «Консоль обслуживания». В правой части этой строки, открываем список ➝ «Правка».

Документация по интеграции с Salesforce изображение 11

Попадем на новую страницу:

Документация по интеграции с Salesforce изображение 12

«Параметры приложения» ➝ «Элементы служебной программы» (только для настольного компьютера).

Документация по интеграции с Salesforce изображение 13

Нажать кнопку «Добавить элементы служебной программы». Из списка «Стандартные» выбрать «Программный телефон Open CTI».

Документация по интеграции с Salesforce изображение 14

Нажать кнопку «Сохранить» (внизу), после этого «Вернуться назад» (вверху есть стрелочка назад).

Документация по интеграции с Salesforce изображение 15

Вызов по клику номера из CRM

Переходим в «Консоль обслуживания».

Документация по интеграции с Salesforce изображение 16
Документация по интеграции с Salesforce изображение 17

В нижней части экрана появятся две кнопки «Phone» и «History».

Документация по интеграции с Salesforce изображение 18

При нажатии на «Phone» откроется виджет. Для совершения звонков из CRM необходимо нажать на кнопку «enable click to call», вызов осуществляется через заказ звонка.

Документация по интеграции с Salesforce изображение 19

При входящем звонке в этом же окне отображается информация о звонке и есть возможность создать карточку/контакт для неизвестного номера.

Документация по интеграции с Salesforce изображение 20

Настройки интеграции

После выполнения вышеуказанных настроек, нажмите на «integration settings». На странице авторизации — введите логин и пароль от ВАТС Телфин Офис. Выполните настройки сопоставления добавочных и пользователей crm.

Документация по интеграции с Salesforce изображение 21
Документация по интеграции с Salesforce изображение 22

Служба поддержки

По любым техническим вопросам обращайтесь в службу поддержки Телфин. Наши специалисты всегда готовы выслушать вас и помочь в разрешении ваших вопросов. Возникшие вопросы могут быть отправлены через форму вопрос-ответ в интерфейсе виртуальной АТС «Телфин.Офис», по электронной почте или заданы по телефону.

support@telphin.ru

+7 (812) 200-92-76 доб. 2