Если вы авторизованы, переходите на страницу сотрудников — teleo.telphin.ru/staff.
Иначе осуществите следующие действия:
Страница входа в «Телфин.Офис»
Нажмите на заголовок карточки «Сотрудники и очереди».
Карточки главной страницы «Телфин.Офис»
На вкладке «Сотрудники» кликните на нужном сотруднике.
Список сотрудников
В развёрнутой вкладке сотрудника кликните на пункт Софтфон.
Развёрнутая карточка сотрудника
Выберите нужный программный продукт.
Варианты установки Софтфона
Если вам необходимо установить программный телефон на компьютер, то:
Доступные конфигурации Софтфона для Windows
Совет
Скачивайте Телфин.Softphone с автоматической сменой пароля добавочного и полной автонастройкой.
В этом случае у вас сразу же установится полностью рабочий программный телефон, настроенный на ваш добавочный.
Если вы хотите установить Софтфон на мобильный телефон, то:
Также можно найти Софтфон в AppStore или Play Market, набрав в поисковой строке Телфин.
Варианты скачивания мобильного приложения
При первом запуске программа запросит ввести настройки. Вы можете настроить программу автоматически. Никаких значений вводить не нужно.
Стартовый экран мобильного Софтфона
Для автоматической настройки программы:
В личном кабинете нажмите по ссылке «QR-код для запуска приложений iOS и Android».
Нажмите «Сгенерировать QR-код».
QR-код для автонастройки Софтфона
Считайте появившийся QR-код приложением Софтфон, для этого нажмите на Экране первого входа на картинку QR-кода(Скан QR-кода).
Программа подтянет все необходимые настройки и приложение будет готово для звонков. Никаких дополнительных настроек делать не надо.
Стартовый экран мобильного Софтфона
По любым техническим вопросам обращайтесь в службу поддержки «Телфин». Наши специалисты всегда готовы выслушать вас и помочь в разрешении ваших вопросов. Возникшие вопросы могут быть отправлены через форму вопрос-ответ в интерфейсе Виртуальной АТС «Телфин.Офис», по электронной почте или заданы по телефону.
support@telphin.ru+7 (812) 336-42-42 доб. 2