В кабинете АТС «Телфин Офис» перейдите в раздел «Маркетплейс» (Рис.1):
(Рис.1)
Выберите вкладку «Сообщение — визитка» и нажмите «Подключить» (Рис. 2).
(Рис.2)
Ожидайте письмо о завершении подключения на ваш электронный адрес, после чего можно перейти к настройке модуля.
После получения письма об активации услуги, перейдите в настройку модуля.
Нажмите на кнопку «Создать сообщение» (Рис.3).
(Рис.3)
Вы можете создать (Рис.4):
(Рис.4)
Для создания необходимо заполнить следующие поля:
Важный момент: при выборе направления «Входящие» обязательно должен быть указан либо внешний номер, либо добавочный сотрудника. Если указан внешний номер и не указан добавочный — для всех звонков на указанный номер будет срабатывать отправка сообщения, вне зависимости, кем вызов принят. Также вы можете не указывать внешний номер, а указать только добавочные, в таком случае вне зависимости, на какой из номеров поступит вызов, если он будет принят указанным добавочным — будет отправлено сообщение.
После заполнения всех полей нажмите на кнопку «Создать» (Рис.5):
(Рис.5)
Для создания необходимо заполнить следующие поля (Рис.6):
(Рис.6)
После создания Сообщений они будут отображены на главной странице модуля, здесь вы можете активировать их или деактивировать (опция «Отправлять сообщение») (Рис.7).
(Рис.7)
Также вы можете отредактировать их при необходимости или удалить.
По любым техническим вопросам обращайтесь в службу поддержки Телфин. Наши специалисты всегда готовы выслушать вас и помочь в разрешении ваших вопросов. Возникшие вопросы могут быть отправлены через форму вопрос-ответ в интерфейсе виртуальной АТС «Телфин.Офис», по электронной почте или заданы по телефону.
support@telphin.ru+7 (812) 200-92-76 доб. 2