Сообщение-визитка, руководство пользователя

Автоматическая отправка сообщений после телефонного звонка.

Подключение модуля

В кабинете АТС «Телфин Офис» перейдите в раздел «Маркетплейс» (Рис.1):

Сообщение-визитка, руководство пользователя изображение 1

(Рис.1)

Выберите вкладку «Сообщение — визитка» и нажмите «Подключить» (Рис. 2).

Сообщение-визитка, руководство пользователя изображение 2

(Рис.2)

Ожидайте письмо о завершении подключения на ваш электронный адрес, после чего можно перейти к настройке модуля.

Настройка модуля

После получения письма об активации услуги, перейдите в настройку модуля.

Нажмите на кнопку «Создать сообщение» (Рис.3).

Сообщение-визитка, руководство пользователя изображение 2

(Рис.3)

Вы можете создать (Рис.4):

  • Визитка — отправка сообщения при входящих или исходящих вызовах.
  • При пропущенном звонке — отправка сообщения в случае пропущенного звонка от клиента.
Сообщение-визитка, руководство пользователя изображение 4

(Рис.4)

Визитка

Для создания необходимо заполнить следующие поля:

  • Название сообщения.
  • Выберите направление — Входящие или Исходящие.
  • Выберите номер — необходимо выбрать внешний номер, на который будет поступать вызов (при направлении входящие), а также можно выбрать конкретные добавочные.

    Важный момент: при выборе направления «Входящие» обязательно должен быть указан либо внешний номер, либо добавочный сотрудника. Если указан внешний номер и не указан добавочный — для всех звонков на указанный номер будет срабатывать отправка сообщения, вне зависимости, кем вызов принят. Также вы можете не указывать внешний номер, а указать только добавочные, в таком случае вне зависимости, на какой из номеров поступит вызов, если он будет принят указанным добавочным — будет отправлено сообщение.

  • Текст сообщения — произвольный текст, который будет отправлен клиенту по завершении вызова, на номер с которого он звонил.
  • Условия «Нового клиента» — настройка уникальности клиента. Можно выбрать, в течении какого времени с номера клиента не поступало звонков: 1 месяц, 2 месяца, 6 и 12 месяцев.
  • Отправить контакты сотрудника — если опция включена, помимо самого сообщения в конце каждой визитки будут добавлены имя и внутренний номер сотрудника, с которым разговаривал клиент.
  • Отправлять сообщение — активация визитки, эту опцию можно включить позже.

После заполнения всех полей нажмите на кнопку «Создать» (Рис.5):

Сообщение-визитка, руководство пользователя изображение 6

(Рис.5)

При пропущенном звонке

Для создания необходимо заполнить следующие поля (Рис.6):

  • Название сообщения.
  • Выберите номер — необходимо выбрать внешний номер.
  • Текст сообщения — произвольный текст, который будет отправлен клиенту в случае пропущенного вызова, на номер с которого он звонил.
  • Отправить контакты сотрудника — если опция включена, помимо самого сообщения, в конце каждой визитки будут добавлены имя и внутренний номер указанного сотрудника.
  • Отправлять сообщение — активация визитки, эту опцию можно включить позже.
Сообщение-визитка, руководство пользователя изображение 6

(Рис.6)

После создания Сообщений они будут отображены на главной странице модуля, здесь вы можете активировать их или деактивировать (опция «Отправлять сообщение») (Рис.7).

Сообщение-визитка, руководство пользователя изображение 6

(Рис.7)

Также вы можете отредактировать их при необходимости или удалить.

Служба поддержки

По любым техническим вопросам обращайтесь в службу поддержки Телфин. Наши специалисты всегда готовы выслушать вас и помочь в разрешении ваших вопросов. Возникшие вопросы могут быть отправлены через форму вопрос-ответ в интерфейсе виртуальной АТС «Телфин.Офис», по электронной почте или заданы по телефону.

support@telphin.ru

+7 (812) 200-92-76 доб. 2