Обратите внимание
Интеграция работает только для добавочных, у которых проставлено соответствие.
Кстати
По многочисленным просьбам клиентов мы сделали возможным указать одного пользователя АМО для нескольких добавочных Телфин.Офиса.
Активация пункта «Софтфон» добавляет возможность встроенному в срм виджету звонить прямо из интерфейса amoCRM. Сам виджет по умолчанию активирован и работает в режиме «наблюдателя» — может подсказать кто звонит, помочь в управлении вызовом, инициировать вызов на ваше зарегистрированное оборудование.
Внимание
Локальные вызовы (вызовы между добавочными Телфин) в amoCRM не передаются.
Нововведение
Позволяет устанавливать собственное поведение для внешнего номера или номеров.
Обратите внимание
Для каждого номера можно добавить только одно правило!
Добавив правило, необходимо внешний номер, название и выбрать необходимые опции. Выбранные внешние номера не будут доступны в других правилах, в данном случае нужно удалить номер и сохранить правило, после чего номер станет доступен для использования.
Нововведение
Новый виджет Телфин в amoCRM позволяет быстро и удобно принимать звонки прямо из срм.
Обратите внимание
При совместном использовании расширения Телфин.Софтфон и виджета — звонок по клику будет осуществляться в расширении!
При совершении нового вызова, текущие автоматически ставятся на удержание.
При начале обзвона первый вызов совершается сразу, далее работает по таймеру, установленному в настройках в поле «Время постобработки звонка при обзвоне». А при начале вызова автоматически открывается карточка сделки.
Возможные ситуации обработки данных о звонках и результаты работы интеграции с ними.
Условия обработки
Всегда
Действия интеграции
При поступлении звонка, виджет отобразит звонок с данными о клиенте: имя и ссылка на контакт и компанию, список открытых сделок. Виджет покажет звонок всем интегрированным пользователям, которым поступил вызов.
Виджет также отобразит активный вызов.
По окончании звонка информация сохраняется в карточку клиента.
Условия обработки
В настройках установлено: При входящем звонке с неизвестного номера создать контакт.
Действия интеграции
При поступлении звонка у всех интегрированных пользователей, которым поступил вызов, всплывает уведомление с указанием номера телефона звонящего.
При ответе в amoCRM:
По окончании звонка информация сохраняется в соответствующую карточку.
Условия обработки
В настройках выключена опция: При входящем звонке с неизвестного номера создать контакт.
Действия интеграции
При поступлении звонка, у всех интегрированных пользователей, которым поступил вызов, всплывает уведомление с указанием номера телефона звонящего.
При ответе всплывает карточка с предложением создать контакт-компанию.
По клику на кнопки в amoCRM создается контакт или компания, и открывается карточка клиента.
По окончании разговора к созданному контакту или компании прикрепится звонок. При этом неважно как был создан контакт, через всплывающую карточку, вручную с сайта или из мобильного приложения amo, главное чтобы у созданного контакта был правильный номер телефона, и он был создан не позднее 10 минут после окончания разговора.
Условия обработки
Всегда
Действия интеграции
При поступлении звонка карточка с номером телефона и именем (компании) контакта amoCRM всплывает у всех интегрированных пользователей, которым поступил вызов.
По окончании звонка (клиент не дождался ответа) информация сохраняется в карточку клиента владельца номера, в поле Кому указывается менеджер ответственный за данного клиента, в поле Время — время ожидания ответа клиентом.
Условия обработки
В настройках установлено: При пропущенном звонке от неизвестного номера — создать контакт и установить ответственного.
Действия интеграции
При поступлении звонка у всех интегрированных пользователей, которым поступил вызов, всплывает уведомление с указанием номера телефона звонящего.
По окончании звонка (клиент не дождался ответа):
Условия обработки
Всегда
Действия интеграции
При совершении звонка у пользователя совершившего вызов, всплывает карточка с номером телефона и именем (компании) контакта amoCRM.
По окончании звонка информация сохраняется в соответствующую карточку клиента.
Условия обработки
Если установлена опция: При исходящем звонке на неизвестный номер создать контакт.
Действия интеграции
При совершении звонка:
По окончании звонка информация сохраняется в соответствующую карточку.
Условия обработки
В настройках выключена опция: При исходящем звонке на неизвестный номер создать контакт.
Действия интеграции
При совершении звонка всплывает уведомление с указанием номера исходящего телефона.
При ответе всплывает карточка с предложением создать контакт-компанию.
По клику на кнопки в amoCRM создается контакт или компания, и открывается карточка клиента.
По окончании разговора к созданному контакту или компании прикрепится звонок. При этом не важно как был создан контакт, через всплывающую карточку, вручную с сайта или из мобильного приложения amo, главное чтобы у созданного контакта был правильный номер телефона, и он был создан не позднее 10 минут после окончания разговора.
Условия обработки
Всегда
Действия интеграции
При совершении звонка у пользователя, совершающего вызов, всплывает карточка с номером телефона и именем (компании/сущности) клиента. При нажатии на нее, открывается карточка клиента (компании/сущности) из amoCRM.
При обрыве звонка информация сохраняется в соответствующую карточку клиента.
Условия обработки
Если установлена опция: При исходящем звонке на неизвестный номер создать контакт.
Действия интеграции
При совершении звонка:
При обрыве звонка информация сохраняется в только что созданную карточку нового клиента.
Для того, чтобы все ваши вызовы были записаны на АТС и их можно было прослушать из аmoCRM, рекомендуем своевременно контролировать размер свободного хранилища в интерфейсе вашего Телфин.Офиса или заранее подключить расширенное хранилище для записи разговоров.
Интеграция умеет совершать исходящий звонок в один клик!
Откройте карточку клиента выберите номер и щелкните позвонить.
Просто щелкните по нужному номеру.
Всплывающее уведомление о звонке перестает отображаться. Либо вместо нормального текста уведомления отображается сообщение об ошибке.
В случае возникновения каких-либо вопросов или замечаний, просьба сообщить о них письменно на адрес support@telphin.ru.
В письме также укажите:
Доменное имя(адрес) вашего аmoCRM и вашего кода клиента.
Пользователя аmoCRM и присвоенного ему номера добавочного.
Описание того, что должно было произойти и что произошло на самом деле.
Скриншот экрана целиком (приложением к письму, а не в теле письма), подтверждающего описанное выше.