Интеграция АТС «Телфин.Офис» с онлайн-сервисом для управления торговлей МойСклад реализована в 200 компаниях. Взаимодействие облачных сервисов позволяет быстрее осуществлять торговые операции и обрабатывать заявки в едином окне.
Сервис МойСклад был создан в 2007 году и сегодня является одним из лидеров рынка облачных решений для управления торговлей и складом. Сервис позволяет автоматизировать процессы учета товаров и услуг, поддерживает кассовое ПО, маркировку, работу с клиентской базой и поставщиками. МойСклад подходит для малого и среднего бизнеса: интернет-магазинов, розницы, оптовой торговли и производства. Сервис имеет удобный функционал, который можно использовать на различных устройствах: ноутбуке, компьютере, смартфоне или планшете.
Благодаря интеграции пользователи МоегоСклада могут звонить и принимать звонки с помощью сервиса Телфин, не переходя в другие приложения. При обращении в компанию ее действующий клиент, данные которого уже имеются в МоемСкладе, автоматически соединяется с ответственным за сделку менеджером, а сотрудник уже в момент звонка получает полную информацию о заказчике. Также доступны функции прослушивания звонков и история всех телефонных вызовов прямо в приложении МоегоСклада, что упрощает рабочие процессы и сокращает время на поиск информации. Такое объединение повышает эффективность работы с клиентами и сокращает время обработки звонков на 30%.
Интеграция сервиса МойСклад с виртуальной АТС «Телфин.Офис» подключается в течение часа и отличается простотой использования. Помимо удобного функционала CRM-системы МойСклад для комфортной работы требуется доступ к сервисам онлайн-телефонии. Сегодня подключить виртуальную АТС «Телфин.Офис» и настроить интеграцию можно самостоятельно по инструкции, без участия ИТ-специалистов или аутсорсинговых компаний. Технически взаимодействие осуществляется через специальный API, что обеспечивает безопасность и удобство совместного использования двух приложений.
14 сентября 2022