Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Не откладывайте выбор телефонии!
Оставьте номер телефона и получите консультацию специалиста бесплатно.
У вас серьезный бизнес и вы ищете надежного партнера для коммуникаций внутри компании и с клиентами? Цена сорвавшегося звонка слишком велика и необходима высокая стабильность сервисов? Компания быстро растет и важна скорость открытия представительств и филиалов? Хотите объединить разрозненные телефонные системы в единое целое?
ПодключитьНаши решения для облачных коммуникаций стабильны, надежны и легко масштабируемы, поэтому подходят даже для крупнейших предприятий. Мы обеспечиваем ваш бизнес телефонией премиум качества.
SIP-транк от Телфин — это обеспечение любого количества одновременных вызовов с сохранением премиального качеств, любое количество телефонных номеров, быстрое подключение, возможность установки вашего оборудования в нашем дата-центре.
Особые условия для больших объемов звонков.
Виртуальная АТС «Телфин.Офис» — это программный продукт с функционалом профессиональной бизнес-АТС. Любые необходимы схемы распределения звонков легко настраиваются по вашему техническому заданию нашими сотрудниками.
Распределенная архитектура платформы обеспечивает высокую отказоустойчивость системы. А географическое резервирование минимизирует риски связанные с работой Дата-центров.
Виртуальная АТС позволяет снизить CAPEX и использовать ресурсы в основном бизнесе компании. Оперативные расходы прямо пропорциональны текущим потребностям бизнеса и зависят только от текущего количества сотрудников и потребностей компании.
Масштабирование телефонии для новых задач с виртуальной АТС «Телфин.Офис» происходит быстро и безболезненно.
Наш 20-летний опыт позволяет нам находить решения для любой вашей задачи. Мы имеем опыт в объединении наших услуг с вашей цифровой или железной АТС. Гибридные решения, объединяющие существующую АТС и АТС «Телфин.Офис», обеспечивают общий план внутренних номеров, сохраняя все плюсы облачного решения. Мы поможем вам осуществить постепенную миграцию без потери качества услуг.
Проводя оценку поставленной задачи, наши менеджеры предложат возможный вариант использования существующего оборудования без покупки нового.
Компания Телфин оказывает услуги в области бизнес-телефонии с 2003 года.
Время безотказной работы наших сервисов составляет 99,99% и гарантированно SLA. Мониторинг работы всех сервисов происходит в режиме 24/7.
Сервисы Телфин имеют как географическое, так и физическое резервирование.
Включение возможности Автоматической блокировки линий при подозрительных звонках обеспечивает блокирование вызовов системой мониторинга компании Телфин при подозрении на несанкционированное использование Вашего оборудования или программного обеспечения. Данная настройка доступна клиентам в Личном кабинете.
Доверенные IP-адреса. Прием трафика и инициация вызовов только с доверенных IP-адресов повышает безопасность вашей корпоративной телефонии.
Открытое API нашей виртуальной АТС «Телфин.Офис» позволяет решать любые задачи по интеграции телефонии в бизнес-процессы компании. Наши специалисты имеют большой опыт в разработке и могут оказать как консультационные услуги, так и услуги по созданию решений именно по вашему Техническому заданию.
99,99%
— показатель отказоустойчивости наших сервисов.Оставить заявку
Очень клиентоориентированная компания. Помогли нам с внедрением ip телефонии и дали рассрочку на большую партию телефонов! Ответили на все наши вопросы и объяснили все детали управлением виртуальной АТС. Сотрудники компании всегда вежливые, готовые помочь разобраться в любой ситуации. Отличная ВАТС, внутри которой можно увидеть все что вас интересует — настройки маршрутизации, настройки абонентов, статистика, журнал и многое другое. У компании «Телфин» есть удобные приложения — для совершения звонков прямо с ПК, удобные расширения для браузера (для просмотра всего списка контактов с журналом звонков), интеграция с Битрикс24, что сделает вашу CRM более удобной! Всегда происходят доработки своего продукта! Рекомендую компанию «Телфин» тем кто еще думает над внедрением IP телефонии в своем бизнесе.
начальник IT отдела компании «ЭГО Транслейтинг»
Битрикс24.CRM объединяет все каналы коммуникаций с клиентами: звонки, письма, обращения через соцсети, с сайта, через веб-формы, оплату в 1С и другие.
AmoCRM — система учета базы клиентов и сделок для отдела продаж в компании. В комплекте имеются мобильные приложения для удобного доступа к данным.
Мегаплан — это сервис для компаний от 5 до 500 сотрудников. Помогает управлять продажами: выставлять счета и следить за воронкой.
Услуга «Будь своим» позволяет гибко настраивать подстановку приобретенных у нас номеров в качестве АОН при исходящих звонках в зависимости от региона, куда совершается вызов.
Использование разных номеров для АОН при исходящих звонках дает следующие преимущества:
Номер вашей заявки . Копия заявки отправлена на
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Не определились с тем, что нужно? Хотите посоветоваться — оставьте заявку и мы ответим на все вопросы, поможем найти решение.