Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Самостоятельно ведите контроль удаленных сотрудников и специалистов на местах, перестраивайте сценарии работы.
ПодключитьВ виртуальной АТС «Телфин.Офис» гибко настраивается запись и хранение звонков. Записывайте разговоры конкретного сотрудника или работников отдела. Используйте записи для обучения и решения конфликтных ситуаций. Отмечайте результативные звонки специальными метками и с помощью фильтра быстро находите их для презентации сотрудникам.
Модуль «Мониторинг» позволяет оценить нагрузку на сотрудников отдела и число ожидающих в очереди клиентов. Добавляйте новых операторов в очередь в момент пиковых нагрузок и наибольшего количества звонков. Гибкая настройка нормативов позволяет вести контроль выездных сотрудников: оценить качество работы, загруженность, выполнение KPI.
Гибкая настройка нормативов позволяет вести контроль выездных сотрудников: оценить качество работы, загруженность, выполнение KPI. Присоединяйтесь к разговору: слушайте звонки в реальном времени, суфлируйте и помогайте сотрудникам или участвуйте в разговоре.
Модуль «Оценка разговоров» собирает обратную связь от клиентов о качестве обслуживания. Используйте трех- или пяти-балльную оценку и анализируйте работу менеджеров, ведите контроль входящих звонков в течение дня, недели или месяца.
Отобрав в журнале звонки с низкими оценками, прослушайте записи разговоров и оперативно проанализируйте проблему. Используйте эти данные для обучения удаленных и офисных клиентов с целью повышения качества обслуживания.
Для клиентов Телфин доступны настройка уведомлений на почту и смс о необходимости пополнить баланс. Вы сами определяете минимальное значение баланса.
АТС «Телфин.Офис» автоматически сообщает на общий или персональный почтовый ящик о каждом пропущенном вызове. Осуществляйте контроль сотрудников, даже находясь в отъезде.
Ответственные сотрудники получают уведомление о приближении к лимиту свободного места для записей и оперативно подключают расширенное хранилище. Компания сохраняет записи удаленных и офисных сотрудников для дальнейшей работы.
Роберт Мурзагалин
руководитель направления ГК «Антарес»
ГК «Антарес» предоставляет широкий спектр решений для управляющих компаний (ТСЖ, ЖСК) на базе собственной диспетчерской службы — от приёма заявок собственников МКД до диспетчеризации инженерного оборудования дома (вызов из лифта, машинных отделений лифта и технологическая связь) на базе систем — Обь, Кристалл, АСУД.SCADA.
Снижение числа пропущенных звонков на 50%
Улучшение сервиса обработки заявок с объектов
Организация контроля качества работы операторов
Елизавета Соколова
генеральный директор «Барбарелла»
«Барбарелла» — первый в столице барбершоп с барберами-девушками. Профессиональные парикмахерские услуги для мужчин: мужские стрижки, моделирование бород и усов, опасное бритье, уход за лицом, массаж головы.
Мониторинг качества телефонного обслуживания
Увеличение объема продаж на 20% (в том числе благодаря телефонии)
Оперативная обработка 30-35 звонков в день, отсутствие пропущенных вызовов
100+
функций для управления звонками
Номер вашей заявки . Копия заявки отправлена на
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
за комплексное решение
разговора
Да, для этого эксперты Телфин рекомендуют использовать корпоративную мобильную связь с возможностями виртуальной АТС «Телфин.Офис» или сервис FMC. Также можно поставить переадресацию на мобильный телефон.
Чтобы не пропускать звонки клиентов, можно настроить автоматическую переадресацию в зависимости от времени суток и направлять звонки на телефоны тех сотрудников, которые не спят.
В случае интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» и корпоративной CRM-системы звонки автоматически записываются и дублируются в клиентскую базу. При этом мобильный или стационарный телефон удаленного сотрудника обязательно должен быть подключен к данной АТС.