Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Начать бизнес без капитальных затрат — легко. Вам даже не требуется аренда офиса и покупка дорогостоящего оборудования. Достаточно вашей идеи, желания и виртуального сервиса коммуникаций.
Подключайте решения от Телфин и настраивайте переадресацию звонков на свои мобильные. Ведите историю коммуникаций с клиентами и записи телефонных звонков, чтобы контролировать работу сотрудников и качество обслуживания клиентов.
ПодключитьПодключить коммуникационные сервисы с нуля можно за 1 рабочий день. Нужно только выбрать телефонный номер и тариф виртуальной АТС «Телфин.Офис». Все решения подключают и настраивают специалисты Телфин дистанционно согласно вашими запросами и техническими возможностями.
Для подключения виртуальной АТС и телефонного номера достаточно иметь доступ в интернет. Специальное оборудование покупать не надо. Входящие вызовы и звонки внутри компании бесплатные. Стоимость исходящей связи зависит от количества минут и направлений. Специальные пакеты минут и тарифные опции помогают снижать расходы на связь до 80%.
Принимать звонки от клиентов можно круглосуточно. Для этого достаточно включить переадресацию на мобильные дежурных и голосовую почту, а также настроить сценарии расписания звонков согласно вашему графику работы. Дополнительно на сайте можно установить виджет обратного звонка и перезванивать клиентам в удобное для них время.
Совершать и принимать звонки можно из любой точки России и мира. Нет привязки к адресу компании и местоположению ваших сотрудников. Для связи легко использовать стационарные и IP-телефоны или любые мобильные устройства. Также вы можете подключить корпоративную связь с функциями виртуальной АТС и принимать звонки даже там, где нет интернета.
На старте бизнеса так важно не пропускать звонки клиентов, поэтому любому стартапу стоит использовать для связи многоканальный телефонный номер. И даже если сотрудники все заняты, можно подключить очередь звонков и удержать клиента на линии. Если он не дождался ответа, виртуальная АТС может зафиксировать непринятый вызов и автоматически перезвонить клиенту.
С помощью виртуальных коммуникационных сервисов можно вести учет работы сотрудников и контролировать качество телефонного обслуживания. При этом не имеет значения, где находятся сотрудники, можно в любой момент просмотреть статистику по вызовам, прослушать запись звонка и даже подключиться к телефонному разговору в режиме реального времени.
Виртуальная АТС для малого бизнеса и стартапов легко интегрируется с любой CRM. Здесь можно хранить все записи телефонных звонков. Эти данные попадают в систему автоматически, поэтому договоренности никогда не теряются. Таким образом растет взаимозаменяемость сотрудников, в любой момент можно вернуться к истории коммуникаций и прослушать записи разговоров.
Современные сервисы связи помогают обрабатывать обращения клиентов автоматически и сразу направлять вызовы на персональных менеджеров. Или пусть ваши клиенты сами переводят звонки в тоновом режиме и с помощью голоса на необходимые отделы и сотрудников. Также автоматически можно проводить обзвон клиентов, отправлять им триггерные СМС и т.д.
Стоимость — от 1090 ₽/мес.
Цена зависит от набора функций АТС «Телфин.Офис».
Сервисы, которые могут входить в решение: виртуальная АТС, многоканальный телефонный номер, запись и хранение звонков, сценарии и очередь, IVR, статистика и журнал вызовов, голосовая почта, переадресация, интеграция с CRM, контроль пропущенных, автообзвон и другие.
Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Мы ответим на все вопросы и поможем подобрать индивидуальное решение для вашего бизнеса.
Номер вашей заявки — . Копия заявки отправлена на
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.