Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Не откладывайте выбор телефонии!
Оставьте номер телефона и получите консультацию специалиста бесплатно.
Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Виртуальная АТС «Телфин.Офис» поможет Вам объединить все филиалы, офисы, склады и другие объекты в единый виртуальный офис.
ПодключитьВыделение местного многоканального номера региональным филиалам позволит звонить вашим клиентам на привычные региональные номера.
Услуга «Будь своим» обеспечивает автоматическую подстановку местного подключенного номера в выбранных вами регионах, аа значит звонки с филиалов будут идти с местным АОНом.
Бесплатные звонки между сотрудниками удаленных филиалов в рамках виртуального офиса позволят сократить затраты на связь до 30%.
Используйте все возможности настройки Групп добавочных.
Единая детальная статистика для высшего руководства и деление прав доступа для филиалов, вплоть до предоставления доступа к личной статистике отдельного сотрудника.
Многоуровневое IVR с гибкой настройка по времени суток и дню недели. Возможность распределения звонков в зависимости от номера входящего звонка. Клиент попадет в нужный офис, не услышит сигнала занято, сможет оставить голосове сообщение.
«Телфин объединяет!»Оставить заявку
Компания «Вертолетные технологии» занимается продажей вертолетов и запасных частей.
Виктор Мартынов
генеральной директор ООО «Вертолетные технологии»
Поскольку офисы компании расположены в разных регионах России (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Краснодар) виртуальная АТС «Телфин.Офис» позволила объединить подразделения в одну сеть, и это оказалось очень практично.
Контроль коммуникаций с помощью статистики и записи звонков.
Подключение номеров Москвы, Санкт-Петербурга, Монтрё (Швейцария).
Полная автоматизация коммуникаций: интеграция АТС и amoCRM.
Настройка приема и распределения звонков в зависимости от режима работы филиала и часовых поясов.
Необходимо обсудить сложный вопрос клиента с привлечением специалистов или быстро решить вопрос в команде? Наши конференции помогут просто и эффективно организовать общение. В конференции могут участвовать как сотрудники офиса, так и внешние пользователи.
Самые популярные СРМ системы имеют готовые решения по интеграции с АТС «Телфин.Офис». Все звонки сохраняются в карточке клиента. Интеграция обеспечивает всплывание карточки при звонке, создание нового клиента по звонку, звонок прямо из СРМ.
Битрикс24.CRM объединяет все каналы коммуникаций с клиентами: звонки, письма, обращения через соцсети, с сайта, через веб-формы, оплату в 1С и другие.
AmoCRM — система учета базы клиентов и сделок для отдела продаж в компании. В комплекте имеются мобильные приложения для удобного доступа к данным.
Мегаплан — это сервис для компаний от 5 до 500 сотрудников. Помогает управлять продажами: выставлять счета и следить за воронкой.
АТС «Телфин.Офис» это более
100
функций для вашего бизнеса.
Номер вашей заявки . Копия заявки отправлена на
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Не знаете, какие сервисы АТС «Телфин.Офис» выбрать? Напишите нам, и мы обязательно найдем эффективное и выгодное решение.