Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Оставьте заявку нашему менеджеру!
Мы ответим на все вопросы и поможем подобрать индивидуальное решение для вашего бизнеса.
Номер вашей заявки — . Копия заявки отправлена на
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Ведите запись на прием круглосуточно и автоматически переводите звонки клиентов на врачей для удаленных консультаций. Получайте обратную связь по итогам лечения, контролируйте работу администраторов и оценивайте качество телефонного обслуживания.
IP-телефония обеспечивает многоканальную телефонную связь. Вне зависимости от числа одновременно входящих звонков, номер медицинского центра всегда свободен. Удобное голосовое меню для самостоятельного перевода вызова на необходимое отделение, очередь звонков и голосовые сообщения помогают пациентам с первого раза связаться с администратором или оператором колл-центра.
Не надо перезванивать в другие представительства медицинского центра и личные номера административного персонала и врачей, достаточно записать в телефон или запомнить всего один номер. Благодаря возможности переадресации внутри сети вызовы клиентов легко перевести на необходимые добавочные, на которые можно завести любые городские и мобильные номера.
Если пациенты звонят в медицинский центр в нерабочее время, выходной или праздничный день, звонок можно оперативно перевести на мобильный номер дежурного врача или оператора колл-центра. Чтобы записаться к врачу, достаточно просто оставить голосовое сообщение. Администратор перезвонит, чтобы уточнить проблему, выбрать удобное время приема и врача.
На базе IP-телефонии легко создать многофункциональный колл центр в медицинском учреждении, который объединяет как внешние номера разных отделений, так и личные мобильные врачей. Для оперативной консультации с коллегами достаточно набрать добавочный номер. Интеграция телефонии и существующей CRM позволяет в одном окне вести запись всех коммуникаций и электронные карты пациентов.
Стоимость готового решения для медицинского центра — от 1380 ₽/мес.
Цена зависит от необходимого набора услуг.
Сервисы, которые могут входить в решение для медицинских центров: виртуальная АТС, многоканальный телефонный номер, приветствие и IVR, статистика и запись звонков, переадресация, интеграция, голосовая почта, видеоконференции и др.
Мы ответим на все вопросы и поможем подобрать индивидуальное решение для вашего бизнеса.
Номер вашей заявки — . Копия заявки отправлена на
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.