Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Не откладывайте выбор телефонии!
Оставьте номер телефона и получите консультацию специалиста бесплатно.
IP-телефония — это удобное и выгодное решение для оперативной организации коммуникаций в современной клинике. С помощью этого сервиса пациенты могут в считанные минуты дозвониться в регистратуру, связаться с лечащим врачом, оценить качество телефонного обслуживания. Возможности IP-телефонии дополнительно позволяют оптимизировать связь между медицинским персоналом, а также контролировать работу операторов колл-центра и администраторов.
ПодключитьIP-телефония обеспечивает многоканальную телефонную связь. Вне зависимости от числа одновременно входящих звонков, номер медицинского центра всегда свободен. Удобное голосовое меню для самостоятельного перевода вызова на необходимое отделение, очередь звонков и голосовые сообщения помогают пациентам с первого раза связаться с администратором или оператором колл-центра.
Не надо перезванивать в другие представительства медицинского центра и личные номера административного персонала и врачей, достаточно записать в телефон или запомнить всего один номер. Благодаря возможности переадресации внутри сети все вызовы клиентов легко перевести на необходимые добавочные номера, на которые можно завести любые городские и мобильные номера.
Если пациенты звонят в медицинский колл центр в нерабочее время, выходной или праздничный день, звонок можно оперативно перевести на мобильный номер дежурного врача или оператора колл-центра. Чтобы записаться к врачу, достаточно просто оставить голосовое сообщение. Администратор перезвонит, чтобы уточнить проблему, выбрать удобное время приема и врача.
На базе IP-телефонии легко создать многофункциональный колл центр в медицинском учреждении, который объединяет как внешние номера разных отделений, так и личные мобильные врачей. Для оперативной консультации с коллегами достаточно только набрать добавочный номер. Интеграция телефонии и существующей CRM-системой позволяет в одном окне вести запись всех коммуникаций и электронные карты пациентов.
Компания «Вселенная красоты» — это сеть профессиональных медицинских центров эпиляции в Москве.
Наталья Борисова
заместитель директора по проектам, «Вселенная красоты»
Виртуальная АТС «Телфин.Офис» и сервис FMC помогли отказаться от личных мобильных телефонов. Администраторы просто заменили старые SIM-карты в мобильных на новые. И теперь все сотрудники разговаривают и переписываются с клиентами с единого корпоративного номера.
3 центра успешно переведены на единый телефонный номер.
Затраты на связь сократились на 1000 рублей в месяц (в каждом центре).
За 3 месяца использования IP-телефонии обработано 693 пропущенных звонка.
«Клиника 9»
Татьяна Мусиенко
директор «Клиники 9»
«Клиника 9» — это современный многопрофильный медицинский центр. Основные направления — диагностика и лечение бесплодия, ЭКО, операционное лечение, консультация специалистов и комплексные программы.
Улучшение качества обслуживания пациентов
Разработка новых маркетинговых стратегий
Расширений возможностей телефонии
Чтобы провести совещание или консилиум, не надо собирать административный персонал и врачей в одном месте. Конференц-связь позволяет подключить к единому разговору телефонные номера как внутренние (одной клиники, разных подразделений), так и мобильные тех специалистов, кто работает в других медицинских центрах или находится в отпуске/командировке.
Такие сервисы как СМС-информирование пациентов о запланированном приеме или готовности результатов анализов, а также запись телефонных разговоров с последующей оценкой качества обслуживания позволяют администрации клиники поддерживать сервис на высоком уровне. Все данные по звонкам (оценки и аудиофайлы) хранятся в АТС «Телфин.Офис» и доступны для анализа в любое время.
Голосовое меню, переадресация звонков, СМС-сообщения, запись и оценка телефонных разговоров, FMC и другие сервисы IP-телефонии помогают медицинским центрам быстро принимать и обрабатывать звонки в регистратуру, повышать лояльность пациентов и решать спорные вопросы.
Читать текстТелемедицина — это дистанционное оказание услуг здравоохранения с использованием различных коммуникационных технологий, например, сервиса видеоконференций. На базе данного программного решения осуществляется диагностика, лечение, профилактика заболеваний и травм, проведение различных исследований, а также повышение квалификации сотрудников медучреждений.
Подробнее читайте в статье «Врачи на связи» в блоге Телфин.
Clinic365 — это медицинская информационная система для коммерческих клиник, с интегрированным CRM-модулем.
Медеск
Медицинская информационная система, в которой совмещены технологии и медицина, чтобы управление частной клиникой стало прозрачным и простым.
Программа Dental4Windows предназначена для ведения учета и управления в стоматологии.
Битрикс24.CRM объединяет все каналы коммуникаций с клиентами: звонки, письма, обращения через соцсети, с сайта, через веб-формы, оплату в 1С и другие.
AmoCRM — система учета базы клиентов и сделок для отдела продаж в компании. В комплекте имеются мобильные приложения для удобного доступа к данным.
Мегаплан — это сервис для компаний от 5 до 500 сотрудников. Помогает управлять продажами: выставлять счета и следить за воронкой.
Клиентикс CRM сочетает в себе CRM и МИС, что помогает полностью автоматизировать клинику, упрощая работу руководителя, маркетолога, администратора и врача.
Стоимость готового решения для медицинского центра — от 1090 рублей в месяц. Цена зависит от необходимого клинике набора услуг.
Сервисы, которые могут входить в данное решение: виртуальная АТС, многоканальный телефонный номер, запись и хранение звонков, сценарии и очередь обработки соединений, IVR, статистика и журнал вызовов, голосовая почта, переадресация и другие.
Номер вашей заявки . Копия заявки отправлена на
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Не знаете, какие сервисы IP-телефонии выбрать? Напишите нам, и мы поможем подобрать эффективное и выгодное решение для клиники.