Оставьте заявку нашему менеджеру!

Мы ответим на все вопросы и поможем подобрать индивидуальное решение для вашего бизнеса.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на

обработку персональных данных
,
благодарим вас за заявку!

Номер вашей заявки — . Копия заявки отправлена на

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42

Сервисы коммуникаций для медицинских центров

Ведите запись на прием круглосуточно и автоматически переводите звонки клиентов на врачей для удаленных консультаций. Получайте обратную связь по итогам лечения, контролируйте работу администраторов и оценивайте качество телефонного обслуживания.

  1. Главная
  2. Сервисы коммуникаций для медицинских центров

Как это работает?

Быстрая запись на прием

Быстрая запись на прием

IP-телефония обеспечивает многоканальную телефонную связь. Вне зависимости от числа одновременно входящих звонков, номер медицинского центра всегда свободен. Удобное голосовое меню для самостоятельного перевода вызова на необходимое отделение, очередь звонков и голосовые сообщения помогают пациентам с первого раза связаться с администратором или оператором колл-центра.

Единый номер для всех отделений и врачей

Не надо перезванивать в другие представительства медицинского центра и личные номера административного персонала и врачей, достаточно записать в телефон или запомнить всего один номер. Благодаря возможности переадресации внутри сети вызовы клиентов легко перевести на необходимые добавочные, на которые можно завести любые городские и мобильные номера.

Единый номер для всех отделений и врачей
Круглосуточная работа регистратуры

Круглосуточная работа регистратуры

Если пациенты звонят в медицинский центр в нерабочее время, выходной или праздничный день, звонок можно оперативно перевести на мобильный номер дежурного врача или оператора колл-центра. Чтобы записаться к врачу, достаточно просто оставить голосовое сообщение. Администратор перезвонит, чтобы уточнить проблему, выбрать удобное время приема и врача.

Удобная связь между медицинским персоналом

На базе IP-телефонии легко создать многофункциональный колл центр в медицинском учреждении, который объединяет как внешние номера разных отделений, так и личные мобильные врачей. Для оперативной консультации с коллегами достаточно набрать добавочный номер. Интеграция телефонии и существующей CRM позволяет в одном окне вести запись всех коммуникаций и электронные карты пациентов.

Удобная связь между медицинским персоналом

Сколько стоит IP-телефония для медицинских центров?

Стоимость готового решения для медицинского центра — от  1380 ₽/мес.

Цена зависит от необходимого набора услуг.

Сервисы, которые могут входить в решение для медицинских центров: виртуальная АТС, многоканальный телефонный номер, приветствие и IVR, статистика и запись звонков, переадресация, интеграция, голосовая почта, видеоконференции и др.

Онлайн платежи
Нужна консультация менеджера?
Ваша заявка принята

В течение 5 минут с вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер

Готовые интеграции с CRM-системами

Все интеграции Телфин

Новые каналы коммуникаций для медицинских центров

ВКС

Проводите удаленные совещания и консилиумы с коллегами. Организуйте встречи с пациентами онлайн с помощью видеоконференцсвязи.

Номер 8800

Повышайте лояльность клиентов и расширяйте географию продаж с помощью номера 8800. Клиенты звонят в компанию бесплатно из любого города России.

Сообщение по итогам звонка

Отправляйте сообщения сразу после телефонного звонка, чтобы клиент не потерял ваш контакт и не забыл о договоренностях.

Голосовое меню (IVR)

Распределение вызовов происходит автоматически при помощи интерактивного голосового меню. Дозвониться до нужного подразделения или службы вашей компании становится проще.

Опыт наших клиентов

Отзывы, история успеха, кейсы.

«Клиника 9» — это современный многопрофильный медицинский центр. Основные направления — диагностика и лечение бесплодия, ЭКО, операционное лечение, консультация специалистов и комплексные программы.

  • Улучшение качества обслуживания пациентов
  • Разработка новых маркетинговых стратегий
  • Расширений возможностей телефонии
Татьяна Мусиенко, директор «Клиники 9»

Татьяна Мусиенко

директор «Клиники 9»

Компания «Вселенная красоты» — это сеть профессиональных медицинских центров эпиляции в Москве.

  • 3 центра успешно переведены на единый телефонный номер
  • Затраты на связь сократились на 1000 рублей в месяц (в каждом центре)
  • За 3 месяца использования IP-телефонии обработано 693 пропущенных звонка
Наталья Борисова, заместитель директора по проектам, «Вселенная красоты»

Наталья Борисова

заместитель директора по проектам, «Вселенная красоты»

Обратите внимание на другие решения телефонии:

Интернет-магазины

Создавайте удаленные рабочие места, открывайте виртуальные офисы.

Колл-центры

Не теряйте звонки клиентов. Используйте многоканальные номера.

Службы доставки

Оптимизируйте работу операторов. Контролируйте нагрузку.

Недвижимость

Контролируйте телефонные разговоры агентов с клиентами. Вся история звонков — в одной CRM.

Туризм

Оставайтесь на связи с туристами в режиме 24/7. Отрабатывайте все пропущенные звонки.

Финансы

Анализируйте и оценивайте телефонные разговоры с клиентами. Повышайте уровень сервиса.

ТСЖ

Регистрируйте в журнале заявок все входящие звонки. Записывайте и храните разговоры.

Такси

Не заставляйте клиентов перезванивать. Номера всегда свободны и легко запоминаются.

Обучение

Организуйте обучение онлайн с помощью видеоконференций. Расширяйте возможности телефонии.

Транспорт

Сокращайте расходы на местные, междугородние и международные звонки.

Страхование

Объединяйте номера сотрудников в единую корпоративную сеть. Бесплатно звоните внутри компании.

Телефония под ключ

Выбирайте комплексное коммуникационное решение под ключ с максимальным набором сервисов для обработки звонков.

Франшизы

Единая виртуальная АТС и одна телефонная сеть для всех франчайзи. Централизованное управление звонками. Подключение новых точек за 1 день.

Оставьте заявку нашему менеджеру!

Мы ответим на все вопросы и поможем подобрать индивидуальное решение для вашего бизнеса.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

,
благодарим вас за заявку!

Номер вашей заявки — . Копия заявки отправлена на

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.