Чек лист: «Как выбрать телефонию для бизнеса»
У меня не российский номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Не откладывайте выбор телефонии!

Оставьте номер телефона и получите консультацию специалиста бесплатно.

У меня не российский номер
Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.

Оставить заявку на другой номер
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Службы доставки

Телефония для службы доставки

IP-телефония помогает операторам не пропускать звонки. Статистика подсказывает, кто из курьеров забыл отзвониться покупателю и сообщить об изменении времени доставки. Подключайте IP-телефонию и контролируйте качество услуг компании.

Подключить
 Телефония для службы доставки изображение 1

Быстрый прием заказов по телефону

Многоканальные номера позволяют принимать одновременно неограниченное число заказов. Грамотно составленный сценарий и очередь звонков сокращают время оформления заказа до 1 минуты.

Выбор услуги на стадии оформления доставки

Голосовое меню (IVR) оптимизирует работу операторов и позволяет клиенту самостоятельно перевести звонок на сотрудника, который принимает заказы и консультирует клиентов по определенной группе товаров.

 Телефония для службы доставки изображение 2

Работа клиента с персональным менеджером

Благодаря умной маршрутизации звонок корпоративного клиента автоматически переадресуется на ответственного сотрудника по выделенной линии на добавочный номер или мобильный.

Прямая связь оператора и курьера

Сервис «Мобильные сотрудники» (FMC) позволяет подключить мобильные курьеров к виртуальной АТС и объединить телефоны всех работников в единую сеть. Связь внутри компании осуществляется оперативно — по коротким добавочным номерам.

 Телефония для службы доставки изображение 3

Организация междугородних и международных доставок

В единую телефонную сеть легко объединить все офисы службы доставки из разных городов и стран. Чтобы быстро рассчитать стоимость и время доставки, достаточно перевести звонок на коллегу или подключить конференцсвязь для обсуждения.

Отслеживание всех этапов доставки

Интеграция IP-телефонии и корпоративной CRM-системы помогает вести всю историю коммуникаций с заказчиком и контролировать время на каждом этапе доставки: заказ по телефону, связь с курьером, доставка.

Опыт наших клиентов

Компания «АВИТС» более 10 лет специализируется на доставке из Китая и Европы.

Алексей Мурашов

заместитель генерального директора «АВИТС»

Компания подключила прямые номера Москвы и Санкт-Петербурга, а также виртуальную АТС всего за несколько часов. Были настроены голосовое приветствие, IVR, переадресация звонков, установлен на мобильные номера сотрудников софтфон.

Организация качественной и надежной связи.

Прием и обработка звонков везде, где есть интернет.

Увеличение функциональных возможностей телефонной сети.

Читать кейс

Служба доставки: гонки по вертикали

Всегда свободный телефонный номер службы доставки, оформление заказов за 1 минуту, контроль коммуникаций операторов и курьеров с клиентами, оценка качества телефонного обслуживания — все эти бизнес-задачи легко разрешимы с помощью IP-телефонии.

Читать текст
  • Связь со службой доставки по единому номеру.
  • Отслеживание заказов на любой стадии.
  • Контроль уровня знаний сотрудников.
 Телефония для службы доставки изображение 5

Готовые интеграции с CRM-системами

Дополнительные сервисы IP-телефонии для службы доставки

Оценка качества телефонного обслуживания

После телефонного разговора с клиентом предложите ему оценить по 3-х или 5-ти балльной шкале качество телефонного обслуживания, например, время ожидания ответа оператора или скорость оформления заказа.

Контроль пропущенных заказов

Чтобы не пропускать звонки клиентов, подключите автоперезвон и оперативно связывайтесь с покупателями, чтобы принять заказ или ответить на интересующие вопросы по условиям доставки.

Речевая аналитика

Для контроля уровня сервиса и соответствия стандартам телефонного обслуживания используйте сервис речевой аналитики. С его помощью также можно оценить спрос на товары, уровень знаний сотрудников.

Обратите внимание на другие решения телефонии:

Интернет-магазины

Создавайте удаленные рабочие места, открывайте виртуальные офисы.

Колл-центры

Не теряйте звонки клиентов. Используйте многоканальные номера.

Медицина

Ведите запись на прием круглосуточно. Оперативно перезванивайте пациентам.

Недвижимость

Контролируйте телефонные разговоры агентов с клиентами. Вся история звонков — в одной CRM.

Туризм

Оставайтесь на связи с туристами в режиме 24/7. Отрабатывайте все пропущенные звонки.

Финансы

Анализируйте и оценивайте телефонные разговоры с клиентами. Повышайте уровень сервиса.

ТСЖ

Регистрируйте в журнале заявок все входящие звонки. Записывайте и храните разговоры.

Такси

Не заставляйте клиентов перезванивать. Номера всегда свободны и легко запоминаются.

Обучение

Организуйте обучение онлайн с помощью видеоконференций. Расширяйте возможности телефонии.

Транспорт

Сокращайте расходы на местные, междугородние и международные звонки.

Страхование

Объединяйте номера сотрудников в единую корпоративную сеть. Бесплатно звоните внутри компании.

Остались вопросы?
Мы поможем!

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь наобработку персональных данных

,
благодарим вас за заявку!

Номер вашей заявки . Копия заявки отправлена на

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.

Не определились с тем, что нужно? Хотите посоветоваться — оставьте заявку и мы ответим на все вопросы, поможем найти решение.