Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Не откладывайте выбор телефонии!
Оставьте номер телефона и получите консультацию специалиста бесплатно.
IP-телефония помогает операторам не пропускать звонки. Статистика подсказывает, кто из курьеров забыл отзвониться покупателю и сообщить об изменении времени доставки. Подключайте IP-телефонию и контролируйте качество услуг компании.
ПодключитьМногоканальные номера позволяют принимать одновременно неограниченное число заказов. Грамотно составленный сценарий и очередь звонков сокращают время оформления заказа до 1 минуты.
Голосовое меню (IVR) оптимизирует работу операторов и позволяет клиенту самостоятельно перевести звонок на сотрудника, который принимает заказы и консультирует клиентов по определенной группе товаров.
Благодаря умной маршрутизации звонок корпоративного клиента автоматически переадресуется на ответственного сотрудника по выделенной линии на добавочный номер или мобильный.
Сервис «Мобильные сотрудники» (FMC) позволяет подключить мобильные курьеров к виртуальной АТС и объединить телефоны всех работников в единую сеть. Связь внутри компании осуществляется оперативно — по коротким добавочным номерам.
Интеграция IP-телефонии и корпоративной CRM-системы помогает вести всю историю коммуникаций с заказчиком и контролировать время на каждом этапе доставки: заказ по телефону, связь с курьером, доставка.
Компания «АВИТС» более 10 лет специализируется на доставке из Китая и Европы.
Алексей Мурашов
заместитель генерального директора «АВИТС»
Компания подключила прямые номера Москвы и Санкт-Петербурга, а также виртуальную АТС всего за несколько часов. Были настроены голосовое приветствие, IVR, переадресация звонков, установлен на мобильные номера сотрудников софтфон.
Организация качественной и надежной связи.
Прием и обработка звонков везде, где есть интернет.
Увеличение функциональных возможностей телефонной сети.
Всегда свободный телефонный номер службы доставки, оформление заказов за 1 минуту, контроль коммуникаций операторов и курьеров с клиентами, оценка качества телефонного обслуживания — все эти бизнес-задачи легко разрешимы с помощью IP-телефонии.
Читать текстMobidel — программа для автоматизации службы доставки.
Битрикс24.CRM объединяет все каналы коммуникаций с клиентами: звонки, письма, обращения через соцсети, с сайта, через веб-формы, оплату в 1С и другие.
AmoCRM — система учета базы клиентов и сделок для отдела продаж в компании. В комплекте имеются мобильные приложения для удобного доступа к данным.
Мегаплан — это сервис для компаний от 5 до 500 сотрудников. Помогает управлять продажами: выставлять счета и следить за воронкой.
После телефонного разговора с клиентом предложите ему оценить по 3-х или 5-ти балльной шкале качество телефонного обслуживания, например, время ожидания ответа оператора или скорость оформления заказа.
Чтобы не пропускать звонки клиентов, подключите автоперезвон и оперативно связывайтесь с покупателями, чтобы принять заказ или ответить на интересующие вопросы по условиям доставки.
Для контроля уровня сервиса и соответствия стандартам телефонного обслуживания используйте сервис речевой аналитики. С его помощью также можно оценить спрос на товары, уровень знаний сотрудников.
Номер вашей заявки . Копия заявки отправлена на
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Не определились с тем, что нужно? Хотите посоветоваться — оставьте заявку и мы ответим на все вопросы, поможем найти решение.