Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
С первого дня работы приоритет Телфин — обеспечить корпоративный уровень надежности сервисов и качества обслуживания клиентов. Постоянно контролируем стабильность работы наших услуг.
Специально разработанный мониторинг Телфин в круглосуточном режиме контролирует критичные точки работы наших услуг. Постоянный контроль гарантирует стабильность показателей качества и сохранение пиковых уровней процентов успешных звонков и доступности сервисов. При изменении контролируемых параметров автоматически происходит рассылка уведомлений сотрудникам, которые отвечают за стабильность работы услуг компании.
Географическая распределенность используемых серверов, резервирование не менее 1+1, размещение в дата-центрах уровня Tier3 на территории России, использование нескольких резервных интернет каналов до каждого дата-центра гарантирует стабильную работу наших сервисов.
Работаем только с теми партнерами, качеству услуг которых доверяем. При этом постоянно контролируем соответствие качества оказываемых партнерами услуг нашим стандартам корпоративной телефонии.
В основе платформы Виртуальной АТС «Телфин.Офис» лежит принцип распределенной архитектуры. Такой подход к созданию платформы повышает отказоустойчивости за счет распределения нагрузки на все используемые сервера. В случае аварийных ситуаций на части серверов происходит автоматическое перераспределения нагрузки на работающие без проблем сервера. При этом сохраняется единая точка входа и возможность постоянного масштабирования системы.
Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
99,99%
— отказоустойчивость наших услуг.
Номер вашей заявки . Копия заявки отправлена на
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
за комплексное решение
разговора