Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Не откладывайте выбор телефонии!
Оставьте номер телефона и получите консультацию специалиста бесплатно.
Не вынуждайте покупателей перезванивать или уходить к конкурентам. Всегда оставайтесь на связи и отвечайте на звонки. Виртуальный номер и АТС «Телфин.Офис» — это комплексное бизнес-решение для быстрой и недорогой телефонизации интернет-магазина и повышения качества обслуживания клиентов.
ПодключитьПодключить интернет-телефонию можно в течение 30-60 минут. Выбираете категорию номера, город, телефонный номер которого необходимо подключить, дополнительные сервисы виртуальной АТС и вносите обязательный платеж. Все работы по настройке IP-телефонии осуществляют удаленно сотрудники Телфин.
Телефонные номера, которые предлагает Телфин, являются виртуальными. Они не привязаны к адресу компании и местоположению ее сотрудников. Не надо покупать/брать в аренду офис, оборудовать рабочие места для персонала. Все операторы работают удаленно из любого города/региона.
Голосовое меню поможет перенаправить вызовы клиентов в соответствии с их целями. Голосовое приветствие предложит набрать добавочный номер и переведет звонок на необходимый отдел/сотрудника, который отвечает за определенную группу товаров/услуг или за конкретную сферу, например, прием заказов, работу с рекламациями, сотрудничество и др.
Даже если сотрудники работают вне офиса, звонки, которые приходят на номер интернет-магазина, можно переадресовывать на их стационарные (домашние) или мобильные телефоны. Дополнительно настраиваются очередь и различные сценарии обработки вызовов. Если кто-то из сотрудников не берет трубку в течение 10-15 секунд, звонок автоматически переводится на номера коллег или руководителя.
При большом числе заказов нет необходимости перезванивать каждому клиенту, можно воспользоваться сервисом «Автоинформатор». С его помощью можно оперативно сообщить клиентам о том, что заказ принят/формируется/готов. Также он поможет проинформировать всех клиентов интернет-магазина о новых акциях или переезде офиса/склада.
С целью контроля работы и загрузки отдельных сотрудников ведется статистика звонков. С помощью данного сервиса легко мониторить число входящих, исходящих и пропущенных звонков, время телефонных разговоров. Записывайте телефонные разговоры и подключайтесь к беседе клиента с оператором, который, например, не имеет достаточного опыта продаж и общения по телефону.
Уже год мы пользуемся АТС «Телфин.Офис» и виртуальным номеров Петербурга от Телфин. При продаже товаров через интернет наш основной помощник — CRM. Рады, что сервисы Телфин интегрируются с Битрикс24, помогая нам увеличивать число продаж.
генеральный директор интернет-магазина WHITE-MALL (ООО «Белый магазин»)
Чтобы увеличить приток звонков из регионов, интернет-магазину кроме местного городского номера предлагаем подключить номер в коде 8800. Клиенты из любого города России могут звонить на этот номер бесплатно, за соединения платит интернет-магазин.
Если клиент только зашел на сайт интернет-магазина, он может воспользоваться услугой «Звонок с сайта». Указав контактный номер телефона, легко заказать обратный звонок и мгновенно получить входящий вызов от оператора, который оперативно примет заказ или ответит на интересующие вопросы.
Базу клиентов, которую интернет-магазин ведет в программах Exсel или CRM, можно интегрировать с виртуальной АТС «Телфин.Офис». Данный сервис позволяет упростить работу операторов: можно звонить в один клик, сформировать в считанные минуты карточку клиента, которая впоследствии будет всплывать в момент звонка.
Ключевым условием развития бизнеса в интернете является быстрая и надежная телефонная связь с клиентом. Чтобы всегда оставаться на связи и не терять покупателей, достаточно подключить многоканальный номер и виртуальную АТС «Телфин.Офис».
Читать текстretailCRM — специализированная CRM-система для интернет-торговли.
Inspiro CMS
Полная автоматизация интернет-магазина от закупок до логистики.
ADVANTSHOP — простой инструмент для онлайн-продаж. Поставляется в облаке (SAAS) или коробке (лицензия).
Битрикс24.CRM объединяет все каналы коммуникаций с клиентами: звонки, письма, обращения через соцсети, с сайта, через веб-формы, оплату в 1С и другие.
AmoCRM — система учета базы клиентов и сделок для отдела продаж в компании. В комплекте имеются мобильные приложения для удобного доступа к данным.
Мегаплан — это сервис для компаний от 5 до 500 сотрудников. Помогает управлять продажами: выставлять счета и следить за воронкой.
Стоимость современной телефонии для бизнеса в сети напрямую зависит от тех целей и задач, которые ставит перед собой интернет-магазин. Число сервисов варьируется. Минимальная стоимость подключения готового бизнес-решения по тарифу «Стандарт» — 1090 рублей в месяц.
Номер вашей заявки . Копия заявки отправлена на
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Будем рады ответить на все ваши вопросы. Напишите нам, и сотрудник отдела продаж свяжется с вами в ближайшее время.