Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Не откладывайте выбор телефонии!
Оставьте номер телефона и получите консультацию специалиста бесплатно.
Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Сервис облачных услуг «Телфин.Офис» поможет организовать колл-центр со всеми передовыми технологиями.
ПодключитьВ Телфин минимум 3 резервных альтернативных оператора на каждое направление!
Многоканальные номера позволяют принять неограниченное количество звонков одновременно.
Одна из функций виртуальной АТС «Телфин.Офис» — многоуровневое IVR, которое распределит звонки по сотрудникам колл-центра в зависимости от номера, региона. В очередь звонков клиенты дождутся ответа первого освободившегося оператора. На время ожидания включите фоновую музыку или расскажите клиенту о новом продукте компании или акции или сообщит порядковый номер звонящего в очереди.
Разные схемы распределения звонков по операторам повышают качество обработки звонков.
Записывайте все звонки или звонки отдельных сотрудников, которые обзванивают клиентов. Срок хранения записей не ограничен!
Детальная статистика, установка нормативов и мониторинг — инструменты контроля работы сотрудников, планирования нагрузки, отслеживания пропущенных звонков.
Оценка качества обслуживания поможет получать постоянную обратную связь клиентов о работе КЦ.
Бесплатные звонки между сотрудниками и в офис сэкономят до 30% бюджета.
Гибкие тарифы для большого объема звонков.
Используйте программный телефон и гарнитуры или iP телефоны и гарнитуры.
Приобретайте оборудование в Телфин. Мы протестируем и настроим его перед отправкой.
Колл-центр — проще, чем кажется!Оставить заявку
Телфин — победитель всероссийской премии CX Awards 2017 в номинации «Лучший контакт-центр».
Для эффективной работы колл-центров компании подключают интеграцию телефонии с корпоративными базами и информационными системами. Благодаря речевой аналитике, коллтрекингу и голосовым роботам осуществляется не только обработка звонков, но и их анализ.
Читать текстБитрикс24.CRM объединяет все каналы коммуникаций с клиентами: звонки, письма, обращения через соцсети, с сайта, через веб-формы, оплату в 1С и другие.
AmoCRM — система учета базы клиентов и сделок для отдела продаж в компании. В комплекте имеются мобильные приложения для удобного доступа к данным.
Мегаплан — это сервис для компаний от 5 до 500 сотрудников. Помогает управлять продажами: выставлять счета и следить за воронкой.
Необходимо обсудить сложный вопрос клиента с привлечением специалистов или быстро решить вопрос в команде? Наши конференции помогут просто и эффективно организовать общение. В конференции могут участвовать как сотрудники офиса, так и внешние пользователи.
Сотрудники разделены на группы, руководители хотят анализировать деятельность подчиненных? Используйте «Группы добавочных» и дайте руководителям инструменты для улучшения работы групп: контроль и прослушивание записанных разговоров, изменение настроек, подключение к разговорам в режиме прослушивания и суфлирования.
Номер вашей заявки . Копия заявки отправлена на
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Не определились с тем, что нужно? Хотите посоветоваться — оставьте заявку и мы ответим на все вопросы, поможем найти решение.
АТС «Телфин.Офис» это более
100
функций для вашего бизнеса.