Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Не откладывайте выбор телефонии!
Оставьте номер телефона и получите консультацию специалиста бесплатно.
Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Каким должно быть современное такси? Быстрым, комфортным и недорогим. Такой же должна быть и связь с диспетчером. АТС «Телфин.Офис» поможет вам телефонизировать службу такси, а вашим клиентам — заказать машину всего за несколько минут. Всегда свободный номер и удобная переадресация на водителей — вот первые шаги на пути к успеху.
ПодключитьВсе виртуальные телефонные номера — многоканальные. Именно поэтому номер службы такси всегда свободен. Дозвониться в компанию клиент может с первого раза. В линейке номеров Телфин представлены телефоны 75 городов России, а также иностранные номера.
При входящем звонке виртуальная АТС автоматически определяет статус клиента. Если абонент звонит первый раз, его вызов приходит на номер диспетчера, который уже готов принять заявку. Если клиенту необходимо узнать статус своего заказа, АТС сообщает номер такси и время его подачи.
Чтобы иметь возможность контролировать разговоры сотрудников с клиентами, а также решать спорные вопросы с заказчиками — службы такси ведут запись всех телефонных разговоров. Запись и хранение разговоров предоставляется бесплатно и входит в АТС «Телфин.Офис».
Если заказ оформлен, но его необходимо изменить, или клиент хочет передать уточняющую информацию водителю, можно самостоятельно перевести свой звонок на необходимый номер. Набрав телефон службы такси, голосовое меню предложит варианты переадресации — непосредственно на телефон водителя или диспетчера.
АТС «Телфин.Офис» интегрируется с любым бизнес-приложением. Если телефония объединена с CRM-системой или Sedi — специализированным сервисом для служб такси, увеличивается скорость обработки звонков. В момент вызова, диспетчер знает номер клиента, видит историю предыдущих заказов и может предложить индивидуальные условия поездки.
Еще одна возможность современной IP-телефонии — кнопка «Звонок с сайта». Например, клиент не хочет самостоятельно звонить диспетчеру, ему достаточно ввести свой номер телефона на сайте службы такси. Диспетчер свяжется с клиентом в считанные секунды.
Диспетчерская служба такси «PRIZE» оказывает услуги по перевозке пассажиров по всей России с 2013 г.
Юрий Цой
генеральный директор диспетчерской службы такси «PRIZE»
На базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» компания создала единую телефонную сеть для территориально-распределенных сотрудников и объединила городские и мобильные номера операторов из Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара.
Подключение и настройка номера и АТС «Телфин.Офис» — за 1 день.
Время ожидания ответа клиента на линии сократилось до 3 секунд.
В единую сеть объединены номера 15 операторов колл-центра.
Битрикс24.CRM объединяет все каналы коммуникаций с клиентами: звонки, письма, обращения через соцсети, с сайта, через веб-формы, оплату в 1С и другие.
AmoCRM — система учета базы клиентов и сделок для отдела продаж в компании. В комплекте имеются мобильные приложения для удобного доступа к данным.
Мегаплан — это сервис для компаний от 5 до 500 сотрудников. Помогает управлять продажами: выставлять счета и следить за воронкой.
Если нет возможности организовать стационарный колл-центр для приема звонков, достаточно воспользоваться услугой «Переадресация». В данном случае все вызовы, которые приходят на виртуальную АТС «Телфин.Офис», автоматически перераспределяются на номера удаленных сотрудников. Диспетчеры принимают заявки со своих мобильных и домашних телефонов.
Золотой или серебряный номер для такси — эффективный инструмент для рекламы компании среди конкурентов и дополнительный шанс для роста число клиентов. Такие номера легко запоминаются. И при наборе телефона с одинаковыми цифрами, парными или зеркальными комбинациями сложно ошибиться.
Минимальная цена решения для телефонизации службы такси — 1090 рублей в месяц. Меняется она в зависимости от кода города телефонный номер, которого необходимо подключить, количества линий и опций виртуальной АТС «Телфин.Офис».
Номер вашей заявки . Копия заявки отправлена на
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Если Вы планируете создать службу такси «с нуля» или перейти на более эффективную IP-телефонию, но не хотите терять существующий номер Вашей службы такси, напишите нам. Сотрудники Телфин ответят на все Ваши вопросы.