Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Не откладывайте выбор телефонии!
Оставьте номер телефона и получите консультацию специалиста бесплатно.
Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Сервис облачных услуг «Телфин.Офис» поможет решить все актуальные задачи стоящие перед современной микро-финансовой и кредитной компанией от записи звонков до контроля сотрудников.
ПодключитьМожно записывать все звонки или звонки определенных сотрудников, занимающихся обзвоном клиентов. Срок хранения записей не ограничен
Услуга Мобильные сотрудники (FMC) позволит сделать мобильный телефон ваших сотрудников полноценным добавочным офисной АТС со всеми преимуществами.
Используйте весь функционал IP телефонии и записывайте входящие и исходящие звонки удаленных и полевых сотрудников совершаемые с мобильных телефонов, даже если нет доступа к интернету.
Бесплатные звонки между сотрудниками и в офис обеспечивают значительную экономию бюджетов на телефонию.
Детальная статистика доступна даже в базовом функционале Виртуальной AТС.
Модуль Мониторинг позволяет подключатся к разговору одним кликом, смотреть нагрузку сотрудников в течение дня, контролировать число звонков в очереди и оперативно регулировать количество сотрудников принимающих звонки. Также в модуле доступна гибкая настройка нормативов, позволяющая одни взглядом на монитор оценить эффективность работы сотрудников как в течение дня, так и за период.
Организация информирования заемщиков с возможностью соединение с оператором, если заемщик взял трубку легко организуется с использованием услуги Автоинформатор.
Функционал услуги предусматривает возможность настройки количества попыток звонка и времени звонка в соответствии с разрешенным по законодательству, загрузку различных звуковых файлов для различных списков, oтчет о результатах обзвона: количество успешных звонков, количество попыток, количество неуспешных.
Битрикс24.CRM объединяет все каналы коммуникаций с клиентами: звонки, письма, обращения через соцсети, с сайта, через веб-формы, оплату в 1С и другие.
AmoCRM — система учета базы клиентов и сделок для отдела продаж в компании. В комплекте имеются мобильные приложения для удобного доступа к данным.
Мегаплан — это сервис для компаний от 5 до 500 сотрудников. Помогает управлять продажами: выставлять счета и следить за воронкой.
Необходимо обсудить сложный вопрос клиента с привлечением специалистов или быстро решить вопрос в команде? Наши конференции помогут просто и эффективно организовать общение. В конференции могут участвовать как сотрудники офиса, так и внешние пользователи.
Номер вашей заявки . Копия заявки отправлена на
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Не определились с тем, что нужно? Хотите посоветоваться — оставьте заявку и мы ответим на все вопросы, поможем найти решение.