Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Не откладывайте выбор телефонии!
Оставьте номер телефона и получите консультацию специалиста бесплатно.
Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Хватит терять клиентов из-за пропущенных звонков. Подключайте IP-телефонию и всегда оставайтесь на связи с туристами, в короткие сроки обрабатывайте запросы клиентов по телефону и повышайте уровень сервиса в компании.
ПодключитьПереадресация звонков на мобильные номера сотрудников помогает агентству даже в выходные и праздничные дни оставаться на связи. Таким образом, по срочным вопросам компания обеспечивает круглосуточную поддержку клиентов. Чтобы уточнить информацию или заказать новый тур в нерабочее время, менеджеру можно оставить голосовое сообщение. Сотрудник перезвонит уже с готовым предложением или решением.
Возможности IP-телефонии помогают компаниям полностью исключить пропущенные звонки, так как номер многоканальный. Именно поэтому телефон всегда свободен и дозвониться можно с первого раза. Благодаря IVR клиент самостоятельно переводит звонок на специалиста необходимого направления. Если он повторно обращается в фирму, то система автоматически переводит его звонок на закрепленного менеджера.
Интеграция телефонии с корпоративными CRM-системами позволяет вести учет быстрых продаж и контролировать все этапы работ по сложным заявкам. Все коммуникации с клиентами автоматически фиксируются, в карточках хранятся даже записи телефонных звонков. Дополнительно ведется статистика по всем входящие и исходящим вызовам, принятым и пропущенным звонкам.
С целью повышения уровня сервиса, турагентства ведут запись всех телефонных разговоров с туристами. Какие уточняющие вопросы задает менеджер клиенту при обращении в фирму, как долго подбирает туры — вся эта и другая информация по каждому звонку доступна руководителю. Прослушивая разговоры, можно оценить уровень знаний менеджера, его опыт, определить сложные вопросы и отработать их на примере удачных ответов специалистов.
Туристический оператор «уроков.нет» специализируется на турах по России из Москвы и Подмосковья.
Максим Хахалин
генеральный директор туроператора «уроков.нет»
Для общения с клиентами туроператор подключил многоканальный телефонный номер Москвы, виртуальную АТС «Телфин.Офис» и интегрировал данные сервисы с корпоративной CRM-системой.
Ни одного пропущенного звонка от клиента.
Ведение истории коммуникаций в корпоративной CRM.
100% контроль общения менеджеров с клиентами по телефону.
Если клиент не дождался ответ менеджера, пропущенный звонок фиксируется, в случае интеграции с CRM, в системе появляется задача на перезвон. Также для работы с непринятыми звонками компании используют автоперезвон. С его помощью можно в считанные секунды автоматически набрать пропущенный номер, записать голосовое сообщение для менеджера или перевести звонок на свободного сотрудника.
Объединение мобильных номеров менеджеров турагентств в единую сеть на базе сервиса FMC ведет к более эффективному контролю за работой персонала и учету всех сделок. Даже если клиенты звонят на личные номера сотрудников, данные звонки записываются, также ведется и статистика по каждому вызову. Получается, что в случае ухода менеджера из туристической компании, клиенты остаются с фирмой.
Звонок с сайта — это удобный сервис для общения с потенциальными клиентами, которые зашли на сайт турфирмы. С его помощью можно оперативно связаться с потенциальным покупателем тура и напрямую ответить на интересующие его вопросы. Обратный звонок работает круглосуточно. Клиент оставляет свой номер телефона, дежурный менеджер в письме видит его и в считанные секунды перезванивает для продолжения общения.
Чтобы не упустить ни одного клиента и предложить интересную цену на пакеты услуг, одни турагентства уходят в онлайн-продажи, другие — стремятся выделиться за счет уровня сервиса. Автоинформатор, статистика и запись звонков, интеграция с CRM — главные помощники турфирм.
Читать текстТурКонтрол — облачная CRM-система для туристических агентств.
МоиДокументы
Умная программа для автоматизации турфирм и туристических агентств.
Битрикс24.CRM объединяет все каналы коммуникаций с клиентами: звонки, письма, обращения через соцсети, с сайта, через веб-формы, оплату в 1С и другие.
AmoCRM — система учета базы клиентов и сделок для отдела продаж в компании. В комплекте имеются мобильные приложения для удобного доступа к данным.
Мегаплан — это сервис для компаний от 5 до 500 сотрудников. Помогает управлять продажами: выставлять счета и следить за воронкой.
Стоимость готового решения для туристических фирм — от 1090 рублей в месяц. Цена зависит от необходимого агентству набора услуг.
Сервисы, которые могут входить в данное решение: виртуальная АТС, многоканальный телефонный номер, запись разговоров, статистика звонков, голосовая почта, переадресация, автоперезвон, интеграция, звонок с сайта, FMC и другие.
Номер вашей заявки . Копия заявки отправлена на
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.