Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Не откладывайте выбор телефонии!
Оставьте номер телефона и получите консультацию специалиста бесплатно.
С помощью сервисов АТС «Телфин.Офис» организуйте диспетчерскую службу ТСЖ И УК, отвечающую всем стандартам и правилам. Забудьте о пропущенных звонках. Ведите статистику телефонных разговоров. Записывайте и прослушивайте голосовые сообщения.
ПодключитьБлагодаря сервисам современной АТС, диспетчеры всегда — на связи. Звонок от одного абонента одновременно может поступать на все свободные телефонные номера сотрудников службы. В выходные и праздничные дни на вызовы отвечает дежурный диспетчер вне офиса с мобильного телефона или подрядчик из удаленного колл-центра.
Телефонная станция автоматически фиксирует информацию по всем соединениям: номер телефона, время звонка, длительность ожидания ответа. Учитывая эти данные, сотрудник диспетчерской службы в течение 5 минут отвечает на звонок и принимает заявку.
АТС позволяет записывать все телефонные разговоры сотрудников с абонентами и вести учет всех телефонных заявок. Система фиксирует обращения, которые поступили с входящих и исходящих звонков. Дополнительно учитываются вызовы, которые приходят на мобильные номера сотрудников в выходные и праздничные дни.
Запись заявок и хранение телефонных разговоров также входит в АТС «Телфин.Офис». Для хранения аудио-файлов доступно 50-100 Гбайт, что позволяет записать до 1000000 минут телефонных разговоров. Срок хранения заявок не ограничен.
Если абонент не дождался ответа в течение установленного времени ожидания, АТС автоматически фиксирует вызов как непринятый и показывает время звонка. Эти данные позволяют диспетчеру перезвонить клиенту, который положил трубку, в течение 10 минут.
Дополнительно клиент, которому не ответил диспетчер, может оставить голосовое сообщение. Сотрудник службы автоматически получает на свой e-mail письмо с информацией о данном вызове и запись телефонной заявки.
АТС «Телфин.Офис» легко интегрируется с системами ЖКХ, например, CRM «Квартира.Бурмистр.ру», РосКвартал «АДС на 100%» и любыми бизнес-приложениями: amoCRM, МойСклад, Мегаплан, 1С, MS Office и другими. Объединяя эти решения, диспетчерские службы и управляющие компании сокращают сроки обработки и выполнения заявок.
Всегда свободный номерС помощью АТС «Телфин.Офис» клиенты дозваниваются в УК или диспетчерскую службу с первого раза. Номер многоканальный, и он всегда свободен. При этом не надо покупать новый номер, АТС можно подключить к действующему телефонному номеру диспетчерской службы или управляющей компании.
Высокий уровень сервисаДля каждой компании можно записать индивидуальное приветствие и голосовое меню. Они упрощают процесс дозвона клиентов в компанию. Зная добавочный номер необходимого сотрудника, можно автоматически перевести свой звонок на телефон данного специалиста.
Бурмистр
CRM-система для управляющих организаций и ТСЖ.
«АДС на 100%» — готовое решение для автоматизации приёма и обработки обращений жителей многоквартирных домов в аварийно-диспетчерскую службу.
Битрикс24.CRM объединяет все каналы коммуникаций с клиентами: звонки, письма, обращения через соцсети, с сайта, через веб-формы, оплату в 1С и другие.
AmoCRM — система учета базы клиентов и сделок для отдела продаж в компании. В комплекте имеются мобильные приложения для удобного доступа к данным.
Мегаплан — это сервис для компаний от 5 до 500 сотрудников. Помогает управлять продажами: выставлять счета и следить за воронкой.
Стоимость решения для организации диспетчерской службы ТСЖ И УК — от 1550 рублей в месяц. Цена зависит от необходимых компании услуг.
Сервисы, которые могут входить в данное решение: многоканальный телефонный номер, запись и хранение звонков, сценарии и очередь обработки соединений, IVR, статистика и журнал вызовов, голосовая почта и переадресация.
Номер вашей заявки . Копия заявки отправлена на
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Не знаете, какие сервисы АТС «Телфин.Офис» выбрать? Напишите нам, и мы обязательно найдем эффективное и выгодное решение.