Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Не откладывайте выбор телефонии!
Оставьте номер телефона и получите консультацию специалиста бесплатно.
Виртуальная АТС «Телфин.Офис» поможет вашим агентам быть всегда на связи с клиентами.
ПодключитьРешение: Интеграция с СРМ.
Самые популярные СРМ системы на рынке недвижимости имеют готовые решения по интеграции с АТС «Телфин.Офис».
Все звонки сохраняются в карточке клиента, всплывание карточки при звонке, создание нового клиента по звонку.
Вы можете записывать все звонки или выборочно. Хранить их в Виртуальной АТС или скачивать к себе на компьютер.
Решение: Услуга «Мобильные сотрудники» позволит сделать мобильный телефон агента полноценным офисным телефоном, который работает как в офисе так и за его пределами.
Агенты смогут получать звонки клиентов, звонить коллегам по внутренним номерам, переводить звонки в офис. При этом все разговоры будут записываться, а дозвониться до сотрудника можно просто набрав его добавочный номер.
95%
индекс удовлетворенности наших клиентов.Оставить заявку
«Мир Квартир» — одно из крупнейших агентств, работающее по центральной части Санкт-Петербурга с 2003 года. «Мир Квартир» — это более 11 000 объектов недвижимости в центре города.
Алексей Раваев
директор департамента строящейся недвижимости агентства «Мир Квартир»
Команда TOP&LAB — это союз профессиональных и амбициозных специалистов, обладающих мощным разносторонним опытом в сфере недвижимости.
БКН-Профи — межагентская база данных для профессиональных участников рынка недвижимости.
YUcrm — профессиональная CRM система для сферы недвижимости.
JoyWork — это полный набор инструментов для ведения риэлторского и строительного бизнеса, объединенных в единую CRM и экосистему.
Битрикс24.CRM объединяет все каналы коммуникаций с клиентами: звонки, письма, обращения через соцсети, с сайта, через веб-формы, оплату в 1С и другие.
AmoCRM — система учета базы клиентов и сделок для отдела продаж в компании. В комплекте имеются мобильные приложения для удобного доступа к данным.
Мегаплан — это сервис для компаний от 5 до 500 сотрудников. Помогает управлять продажами: выставлять счета и следить за воронкой.
В зависимости от номера, на который позвонил клиент, настраивается разная логика обработки звонка. Например, клиенты с запросом на коммерческую недвижимость с сайта о коммерческой недвижимости отправляются к одной группе агентов, а с сайта про жилую к другой.
При этом статистика и записи звонков хранятся в одном месте. И перевод сотрудников из группы в группу не требует перенастройки телефонов.
Необходимо обсудить сложный вопрос клиента с привлечением специалистов или быстро решить вопрос в команде? Наши конференции помогут просто и эффективно организовать общение. В конференции могут участвовать как сотрудники офиса, так и внешние пользователи.
Сотрудники разделены на группы, руководители хотят анализировать деятельность подчиненных? Используйте «Группы добавочных» и дайте руководителям инструменты для улучшения работы групп: контроль и прослушивание записанных разговоров, изменение настроек, подключение к разговорам в режиме прослушивания и суфлирования.
Номер вашей заявки . Копия заявки отправлена на
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Не определились с тем, что нужно? Хотите посоветоваться — оставьте заявку и мы ответим на все вопросы, поможем найти решение.
АТС «Телфин.Офис» это более
100
функций для вашего бизнеса.