Телфин обновил и расширил функциональность АТС «Телфин. Офис» по контролю пропущенных звонков. Благодаря обновлению сервиса колл-центры, использующие его, могут всегда оставаться на связи со всеми клиентами, не упуская ни одного обращения.
АТС «Телфин.Офис» автоматически фиксирует пропущенные звонки и перезванивает клиентам. Данные по таким вызовам и статусы дозвона отображаются в специальном журнале пропущенных вызовов. Это позволяет сформировать отчетность, сгруппировав всю информацию в одном месте с вниманием к каждой детали, и более качественно обработать пропущенные вызовы, не упустив ни одного обращения клиентов. В результате удается повысить уровень сервиса в целом, ведь даже если абонент не дождался ответа от сотрудника фирмы, ему обязательно перезвонят. Помимо этого, осуществляется проверка непринятых звонков, что исключает дублирующий звонок в случае, если с абонентом уже связались.
Задачи на перезвон обрабатываются постепенно за счет возможности регулировать настройки, что обеспечивает равномерную загрузку менеджеров. Также для сохранения общего рабочего темпа отдела задачи на перезвон смешиваются с входящими вызовами. Важно отметить, что сотрудники связываются с абонентами в определенное время, интервал которого настраивается в системе. Это сделано для того, чтобы не беспокоить людей в выходные и праздничные дни, а также в нерабочее время.
24 мая 2023