Телфин интегрировал виртуальную АТС «Телфин.Офис» с бесплатным сервисом веб-аналитики от «Яндекс». Теперь компании могут автоматически вести учет уникальных звонков прямо в «Яндекс.Метрика».
Новое расширение от Телфин передает информацию о входящих вызовах на номера компании и о звонках с сайта в отчеты «Яндекс.Метрика». С его помощью компании также могут вести учет уникальных звонков относительно статистики виртуальной АТС «Телфин.Офис» за определенный период.
Для фиксации данных по телефонным обращениям можно использовать как существующие счетчики, так и создать новые. Для каждого из них есть возможность настроить виджет звонка с сайта, а также выбрать номера, звонки на которые будут загружаться в счетчик.
Сервис работает вместе с виртуальной АТС «Телфин.Офис» и виджетом «Обратный звонок». Для коммуникаций можно использовать виртуальные городские и мобильные номера провайдера, а также сторонних поставщиков услуг IP-телефонии и операторов связи. Подключить расширение можно в маркетплейсе АТС «Телфин.Офис».
12 февраля 2024