Телфин предлагает своим клиентам новый канал для голосового общения с аудиторией через Telegram-мессенджер. Сервис расширяет портфель корпоративных омниканальных решений и интегрирует звонки через Telegram в АТС «Телфин.Офис».
Теперь покупатели могут звонить в компании на аккаунты или номера в Telegram, как на обычные номера. При этом все вызовы через мессенджер обрабатываются по той же схеме, что и телефонные обращения: ведется статистика, запись разговоров, маршрутизация и т.д. Новый канал для голосового общения позволяет клиентам Телфин расширять аудиторию, предоставляя более современный и удобный способ коммуникаций.
Еще в 2019 году Deloitte отмечал, что россияне стали чаще звонить через мессенджеры, чем через мобильную связь. В марте 2022 года позиция Telegram была зафиксирована как лидирующего мессенджера в России с долей 63% в общем объеме мобильного трафика. Telegram как канал для голосовой коммуникации постепенно вытесняет классическую мобильную и IP-телефонию. Особенно этот тренд касается молодежи, которая предпочитает все коммуникации вести «в одном окне» мессенджера — и переписки, и звонки.
Проанализировав новую тенденцию и запрос аудитории на звонки через мессенджеры, Телфин добавил в перечень услуг новый сервис для голосового общения через Telegram. Расширяя пакет омниканального решения по связи, кроме стандартной телефонии и чатов Телфин предоставляет возможность общения через Telegram с полным функционалом виртуальной АТС «Телфин.Офис».
Наравне со стабильной и удобной связью пользователи Telegram-вызовов получают все функции виртуальной АТС. Например, как и при классических вызовах на IP-телефонию, звонки могут записываться и сохраняться в АТС «Телфин.Офис» с пометкой, что звонок был совершен через мессенджер. В журнале звонков ведется статистика обращений, запись и хранение телефонных разговоров. Благодаря возможности интеграции с CRM легко настроить динамическую маршрутизацию вызовов, назначать персональных менеджеров.
Новый канал для общения с аудиторией через Telegram является быстрым, удобным и выгодным решением. Для крупного бизнеса, использующего региональные номера и номер 8800, прием звонков через Telegram — это очередной шаг в сторону повышения клиентоориентированности и расширения каналов связи для современной аудитории. Для малого и среднего бизнеса, которые по статистике Телфин являются основными потребителями услуги 8800, это еще и существенная экономия. Компании могут сократить расходы на связь, используя новый сервис в качестве альтернативного канала связи, звонки не тарифицируются ни для клиентов, ни для компаний.
9 декабря 2022