Телфин увеличил возможности дополнительных сервисов АТС «Телфин.Офис»: интеграции с CRM, маршрутизации звонков, сервисов «Планировщик звонков» и «Звонок с сайта».
Расширили интеграцию с Битрикс 24. Теперь вы можете загружать звонки в CRM, которые сделали с помощью сервисов «Контроль пропущенных» и «Планировщик звонков».
Дополнили схемы маршрутизации. При настройке схем обработки входящих звонков добавили интервал «Остальное время». Его включение гарантирует, что вы не упустили какой-то интервал, и все звонки будут обработаны.
Добавили настройки в «Планировщик звонков». Все выбранные клиентом варианты ответов можно сохранить и добавить в отчет. Для активного исходящего обзвона доступна настройка ограничения времени дозвона.
Адаптировали виджет «Звонок с сайта». Вы можете самостоятельно менять размер кнопки и включать эффект ее пульсации. Новые опции вы найдете в настройках внешнего вида кнопки.
У пользователей программного телефона «Телфин.Софтфон» для веб-браузера Google Chrome также появилась новая возможность — в окне активного вызова теперь есть индикатор качества интернета. С его помощью можно проверить скорость и оценить качество соединения во время телефонного разговора.
Хотите первыми узнавать о новых сервисах и обновлениях АТС «Телфин.Офис»? Подписывайтесь на наш Telegram-канал или смотрите наши видео-анонсы на YouTube.
22 марта 2023