Телфин помог повысить качество клиентского обслуживания платформы управления недвижимостью Flat Inn за счет внедрения комплексного решения связи.
Flat Inn — это сервис управления недвижимостью, обеспечивающий доход собственнику без его непосредственного участия. Все коммуникации с арендодателями и арендаторами компания ведет дистанционно, специалисты службы поддержки на связи с гостями круглосуточно, общение осуществляется через личный кабинет пользователя и по телефону с использованием АТС «Телфин.Офис».
Теперь с помощью виртуальных номеров в корпоративную телефонную сеть объединены все представительства компании. В рамках единого решения Телфин ведется обработка как внешних входящих и исходящих звонков для общения с клиентами и партнерами Flat Inn, так и внутренних — для взаимодействия сотрудников на территории России и Белоруссии.
Для повышения качества обслуживания гостей, в частности, решения спорных вопросов дополнительно используются в работе голосовая маршрутизация, речевая аналитика, а также сервисы оценки качества звонков и контроль пропущенных обращений клиентов. Обработка вызовов происходит в считанные секунды, что помогает сотрудникам Flat Inn быстро реагировать в любых экстренных ситуациях.
23 августа 2023