Телфин расширяет функционал сервисного бота и автоматизирует часть задач отдела поддержки клиентов.
Телфин оказывает поддержку клиентов по телефону, e-mail и в Telegram с помощью сервисного бота. Теперь в мессенджере клиентам провайдера доступны не только звонки и сервисные уведомления, но и возможность работы с документами. В Telegram можно самостоятельно выставить счет, заказать акт сверки, вывести баланс или размер ежемесячной абонентской платы.
Работать с документами имеют возможность только авторизованные пользователи с соответствующим статусом — финансовый или технический специалист. При этом пользователь может быть одновременно авторизован под одним или несколькими клиентами и иметь разные роли. Для получения сообщений и возможности выполнять запросы из бота должна быть обязательно включена функция уведомлений в Telegram.
Клиент Телфин может заказать акт сверки за определенный период: квартал, полгода или год. Ответ с документами приходит на контактный e-mail. Прямо в мессенджере можно внести необходимую сумму оплаты на свой баланс в Телфин. Счет выставляется автоматически в мессенджер в формате pdf-файла или QR-кода для оперативного внесения денежных средств на счет пользователя.
В планах провайдера добавить в сервисный бот возможность автоматического информирования о приближении к порогу и необходимости пополнить баланс, а также сообщение об отключении по независящим от провайдера причин. Таким образом компания планирует оптимизировать работу клиентской службы Телфин и сократить время обслуживания абонентов.
29 сентября 2023