1. Главная
  2. Новости
  3. Телфин представил новые возможности чат бота в Телеграм

Телфин представил новые возможности чат бота в Телеграм

Телфин расширяет функциональность сервиса «Телфин.Бот» для мониторинга качества телефонного обслуживания и эффективности работы операторов колл-центров.

Теперь чат бот от Телфин позволяет получать в Телеграм не только оповещения о пропущенных и принятых звонках, СМС и вызовах внутри компании, но и записи телефонных разговоров, а также сообщения голосовой почты. Непосредственно в мессенджере их можно прослушать и переслать другим контактам.

Дополнительно у пользователей сервиса «Телфин.Бот» появилась возможность прямо в Телеграм ознакомиться с краткими расшифровками телефонных звонков. Голосовое сообщение или запись телефонного звонка можно транскрибировать в текст. Резюме разговора автоматически приходит в мессенджер.

В Телеграм можно настраивать получение уведомлений как по внешним номерам или определенным добавочным номерам, так и по очередям звонков, например, одного отдела или регионального офиса. Если звонок был пропущен, то дополнительно с номером сотрудника в Телеграм приходит информация по времени ожидания ответа.

«Благодаря расширенным возможностям чат бота компании повышают контроль за работой колл-центров. В результате чего растет скорость реагирования на пропущенные заявки, соблюдаются нормы и стандарты телефонного обслуживания. Эффективность работы сотрудников повышается, так как не выходя из мессенджера, можно прочитать СМС, прослушать звонок или сообщение голосовой почты»

— комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.

Подключается чат бот бесплатно. «Телфин.Бот» работает с АТС «Телфин.Офис» и с неограниченным числом внешних номеров, подключенных к сервису. Сгенерировать токен для бота можно из маркетплейса виртуальной АТС.

23 апреля 2024