Телфин увеличивает функциональность сервиса оценки звонков для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.
Новые возможности сервиса позволяют анализировать обращения клиентов и оценивать телефонные разговоры как по каждому отдельному сотруднику, так и внутри очереди звонков, например, в рамках определенного отдела. В модуле можно выгрузить динамику показателей по всем сотрудникам и разным временным периодам: день, неделя, месяц, год.
Также появилась возможность оценивать качество телефонного обслуживания при входящем и исходящем вызове. В интерфейсе виртуальной АТС «Телфин.Офис» теперь по всем звонкам отображается количественная и качественная статистика, включая число входящих и исходящих звонков, их продолжительность, средний балл оценки, индекс удовлетворенности клиентов и т.д.
Расширенные возможности сервиса для оценки звонков доступны всем пользователям виртуальной АТС «Телфин.Офис» . Все клиенты, использующие решение, могут получить доступ к новым функциям автоматически.
11 апреля 2024