Телфин интегрировал возможности языковой модели GPT в функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис».
Благодаря связке виртуальной АТС и языковой модели GPT абоненты Телфин могут не только записывать звонки и распознавать текст, но и получать краткие резюме телефонных разговоров и просматривать их в интерфейсе виртуальной АТС. Это обеспечивает простоту контроля и прозрачность работы сотрудников. Теперь абоненты Телфин могут получать сжатую информацию по каждому разговору, которая является объективным комментарием к звонку, что позволяет быстро анализировать поведение и потребности клиентов, а также повышать качество телефонного обслуживания.
Также новые возможности АТС «Телфин.Офис» можно применять для изучения коммуникаций между сотрудниками разных отделов, офисов и подразделений компании. Это позволяет не только оперативно решать спорные вопросы, но и повышать уровень дисциплины коммуникаций. Дополнительно для более детальной оценки ситуаций и контроля соблюдение стандартов телефонного обслуживания эксперты Телфин рекомендуют подключать сервис речевой аналитики.
27 апреля 2023