Телфин — один из немногих провайдеров у кого есть интеграция с CRM-системой, в которой мы работаем (Neaktor).
Запись разговоров с УК и ТСЖ
Контроль пропущенных звонков
Интеграция с корпоративной CRM
Подключение собственных номеров
Для каждой управляющей компании был подключен свой собственный телефонный номер в коде 812. Сотрудники самостоятельно установили звуковое уведомления для звонящих (об авариях, отключениях). Благодаря многоканальным номерам и очереди звонков жильцы и представители УК легко и быстро дозваниваются до диспетчерской с первого раза. Не приходиться перезванивать, так как звонок принимает один из операторов.
Виртуальная АТС «Телфин.Офис» автоматически ведет статистику по вызовам, фиксирует пропущенные звонки, записывает разговоры. С помощью этих опций появилась возможность вести удаленный контроль за работой операторов, регулировать качество телефонного обслуживания. Дополнительно компания подключила хранилище для 500 тыс. минут телефонных звонков.
Корпоративная телефония интегрирована с системой управления процессами и проектами — Neaktor. Теперь вся история коммуникаций ведется в АТС и автоматически дублируется в CRM. Сотрудники и руководитель компании видят, какая УК, как часто и по какой причине звонит. В любой время можно прослушать разговор для его детального изучения и оценки работы оператора.
Снижение числа пропущенных звонков на 50%
Улучшение сервиса обработки заявок с объектов
Организация контроля качества работы операторов