1. Главная
  2. Отзывы
  3. Антарес

Антарес

Телфин — один из немногих провайдеров у кого есть интеграция с CRM-системой, в которой мы работаем (Neaktor).

Роберт Мурзагалин

руководитель направления ГК «Антарес»

Задачи

Запись разговоров с УК и ТСЖ

Контроль пропущенных звонков

Интеграция с корпоративной CRM

Подключение собственных номеров

Решение

Для каждой управляющей компании был подключен свой собственный телефонный номер в коде 812. Сотрудники самостоятельно установили звуковое уведомления для звонящих (об авариях, отключениях). Благодаря многоканальным номерам и очереди звонков жильцы и представители УК легко и быстро дозваниваются до диспетчерской с первого раза. Не приходиться перезванивать, так как звонок принимает один из операторов.

Виртуальная АТС «Телфин.Офис» автоматически ведет статистику по вызовам, фиксирует пропущенные звонки, записывает разговоры. С помощью этих опций появилась возможность вести удаленный контроль за работой операторов, регулировать качество телефонного обслуживания. Дополнительно компания подключила хранилище для 500 тыс. минут телефонных звонков.

Корпоративная телефония интегрирована с системой управления процессами и проектами — Neaktor. Теперь вся история коммуникаций ведется в АТС и автоматически дублируется в CRM. Сотрудники и руководитель компании видят, какая УК, как часто и по какой причине звонит. В любой время можно прослушать разговор для его детального изучения и оценки работы оператора.

Результаты

Снижение числа пропущенных звонков на 50%

Улучшение сервиса обработки заявок с объектов

Организация контроля качества работы операторов

О компании

ГК «Антарес» предоставляет широкий спектр решений для управляющих компаний (ТСЖ, ЖСК) на базе собственной диспетчерской службы — от приёма заявок собственников МКД до диспетчеризации инженерного оборудования дома (вызов из лифта, машинных отделений лифта и технологическая связь) на базе систем — Обь, Кристалл, АСУД.SCADA.

Сайт компании

antares-spb.ru

Офисы компании

Санкт-Петербург

Отрасль

Услуги

Подключить телефонию