Мы общаемся с коллегами по цветочному бизнесу. О Телфин были только положительные отзывы. Благодаря нашему провайдеру мы забыли о проблемах со связью, все работает как часы. Мы уверены, если есть интернет — есть и связь.
Не пропускать звонки (особенно в пиковый сезон)
Сокращение времени ожидания клиентов на линии
Поддержание стабильной связи (без помех и сбоев)
До подключения IP-телефонии компания теряла заказы, покупатели либо не дозвонивались, либо не хотели ждать на линии. Тогда было принято решение увеличить штат операторов и организовать многоканальную связь. Был подключен виртуальный номер Санкт-Петербурга, как результат, теперь одновременно компания принимает и обрабатывает неограниченное число входящих звонков.
Благодаря виртуальной АТС «Телфин.Офис» удалось расширить функциональность корпоративной сети за счет новых бесплатных сервисов: голосовое приветствие и IVR, сценарии и очередь звонков, статистика и журнал вызовов, запись и хранение телефонных разговоров. С помощью переадресации звонков была налажена оперативная связь с логистами.
Сервисы IP-телефонии подключили в течение 1 рабочего дня. Специалисты Телфин помогли настроить маршрутизацию и сценарии обработки звонков, а также другие функции виртуальной АТС. Техподдержка отвечает быстро и консультирует по всем вопросам, как по электронной почте, так и телефону даже в выходные и праздничные дни.
Ни одного пропущенного звонка
Объем продаж увеличился на 60%
Расходы на связь сократились на 25%