Интеграция облачного решения ELS Access с сервисами IP-телефонии позволила организовать беcконтактный доступ и его удаленный контроль для всего объекта/на всех объектах компании.
Интеграция с облачным сервисом ELS Cloud
Расширение функциональных возможностей решения
С помощью API телефония интегрирована с облачным сервисом ELS Cloud, что позволило организовать контроль доступа таким образом, что для всего объекта/всех объектов компании используется единый мобильный номер.
Теперь решение стало более удобным для пользователей — один номер в контактах; для обслуживания — не нужно следить за балансом всех SIM-карт (при GSM контроллерах). Для масштабирования необходимо только добавить в логику голосового приветствия (IVR) новый объект или точку контроля доступа.
Благодаря решению от компании ELS и его интеграции с сервисами Телфин решен вопрос беспрепятственного проезда спец. техники за счет настройки схемы перевода звонков на ответственного администратора или консьержа.
Организован бесконтактный удаленный доступ ко всем объектам контроля.
Увеличился уровень сервиса для пользователей и сотрудников сервисной компании.