Мы не рассматривали крупных игроков рынка IP-телефонии, так как эти компании, как правило, диктуют свои условия, и они не всегда нужны клиентам. Нам важно, чтобы поставщик услуг связи был готов идти навстречу и дорабатывать наши пожелания, что мы и получили в Телфин.
Постоянная техподдержка и помощь в настройках АТС
Интеграция CRM-системы «Мегаплан» и АТС «Телфин.Офис»
Подключение к АТС новых и существующих городских и мобильных номеров
В компании GeekBrains было принято решение о переходе на новую CRM-систему. Чтобы оптимизировать временные и трудовые затраты сотрудников, было принято решение параллельно выбрать провайдера IP-телефонии из числа тех, у кого уже есть готовая интеграция с системой «Мегаплан».
Технические специалисты Телфин помогли оперативно и грамотно подключить базовые и дополнительные функциональные возможности, а также настроить работу интеграции бизнес-приложений. На данный момент компания GeekBrains планомерно переходит на новую телефонную станцию и CRM, скорее всего, появятся новые индивидуальные настройки и доработки коммуникационной системы.
Предполагаемая выгода от внедрения новой телефонии — более простая техническая поддержка с точки зрения обслуживания. Компания планирует упростить работу собственных ИТ-специалистов и не зависеть от администраторов. По итогам проекта ожидается 20-30% экономия на услугах связи. Новая система должна обеспечить быстрое объединение с ИТ-инфраструктурой еще одного колл-центра и помочь в создании единой корпоративной телефонной сети.
Оптимизация работы ИТ-сотрудников компании
Переход на IP-телефонию параллельно с переходом на новую CRM
Гибкая настройка работы АТС и подключение индивидуальных тарифных планов