Главный плюс, который я надеюсь навсегда останется у компании Телфин, это стабильность работы сервисов. Сейчас сложно вспомнить, сколько раз были неполадки начиная с 2013 года. Думаю, что хватит пальцев на одной руке, чтобы пересчитать их все за всё время использования.
Подключение номера с минимальными финансовыми затратами
Организация связи вне зависимости от наличия сети интернет
Централизация трафика обращений клиентов
Компания начала пользоваться услугами Телфин в 2013 году. Для приема входящих вызовов медицинская лаборатория подключила виртуальный номер Рязани к собственной АТС. Изначально номер использовался только для приема звонков, что требовало минимальных финансовых затрат в виде внесения ежемесячной абонентской платы.
Позже компания подключила виртуальную АТС «Телфин.Офис» и интегрировала ее с корпоративной CRM-системой. Как результат, появилась возможность анализа объема звонков и качества их обработки, хранение записей, собственное мобильное приложение, которое отлично работает, позволяя всегда сотрудникам лаборатории оставаться на связи. Интеграция решений помогла сделать трафик обращений максимально прозрачным и понятным, сразу всплыли все узкие места по сервису и работе персонала.
На данный момент лаборатории не надо содержать достаточно дорогостоящего оборудование, обслуживать его и обновлять. Компания не тратит средства на организацию коммуникационной инфраструктуры. Подключение и настройка сервисов виртуальной АТС осуществляются удаленно специалистами Телфин.
Экономия средств на содержании статических номеров и обслуживании собственной телеком-инфраструктуры
Анализ, контроль и оперативная обработка звонков благодаря интеграции Битрикс24 и АТС «Телфин.Офис»
Индивидуальная доработка мобильного приложения Телфин с целью определения контактов из CRM