Мы выбрали Телфин за большое число положительных отзывов, широкий перечень услуг и выгодную цену за подключение и обслуживание телеком-сервисов.
Оптимизация затрат на связь
Подключение телефонии «с нуля»
Увеличение мобильности персонала
В течение одного рабочего дня по привлекательной для стартапа цене компания подключила АТС «Телфин.Офис» и виртуальный номер Москвы в коде 495. Настроить телефонию помогли специалисты Телфин в соответствии с требованиями «МОРЕКАРГО». С помощью виртуальной АТС удалось расширить возможности корпоративной сети: подключено голосовое приветствие, IVR, сценарии и очереди звонков.
Благодаря переадресации вызовов и возможности подключить все номера сотрудников к единой офисной АТС появилась возможность принимать и обрабатывать звонки вне офиса. Как результат, повысилась мобильность сотрудников. При этом контроль за работой персонала сохранился, так как ведется журнал входящих и исходящих звонков, записываются телефонные разговоры с клиентами (до 1000 минут).
Дополнительно компания подключила номер 8800 — бесплатный для звонков по всей России. Компания взяла на себя расходы клиентов с целью увеличения числа региональных запросов и повышения лояльности, а также роста доверия со стороны новых и существующих клиентов. Номер 8800 позволил компании расширить горизонты своего присутствия, что особенно актуально для логистических компаний.
Подключение корпоративной АТС и номеров за 1 рабочий день
Бесплатная связь между сотрудниками внутри единой телефонной сети
Обработка звонков вне офиса без потери качества связи и пропущенных вызовов