Сервисы Телфин мы выбрали за возможность интеграции с CRM «Мегаплан», отслеживание статистики звонков и запись разговоров.
Интеграция CRM-системы «Мегаплан» и АТС «Телфин.Офис»
Запись исходящих и входящих звонков для оценки качества
Аналитики исходящих действий каждого оператора для контроля дисциплины обработки звонков
Автодозвон по базе клиентов из CRM-системы за 9 лет работы
Настроена система распределения входящих звонков и переадресации, каждый входящий звонок обрабатывается. Запись звонков дает возможность оценивать все состоявшиеся звонки по критериям скрипта и влиять на качество работы менеджеров по продажам. Статистика действий оператора позволяет видеть дисциплину повторных звонков по сделкам из корпоративной CRM. Эти возможности телефонии позволили создать в компании свою службу контроля качества работы менеджеров по продажам.
Top Credit существует с 2013 года, и за это время в компанию обратились тысячи клиентов, появилась необходимость информировать их о возможностях рефинансирования, одобрения ипотеки по акционным условиям. CRM позволяет делать выборки клиентов по параметрам и цели, а с помощью функции «Планировщик» (автоинформатор) звонков загружать список из сотен номеров в несколько минут. Так каждый ранее обратившийся клиент узнает о выгодных предложениях ипотеки и акциях по своей ситуации.
Автоматическое создание сделок в CRM
Создание собственной службы контроля качества
Увеличение конверсии состоявшихся разговоров благодаря функции автоинформатор — планировщик звонков