Телфин обновил интеграцию АТС «Телфин.Офис» с Битрикс24 и добавил возможность использования для звонков встроенного программного телефона.
Теперь программный телефон (софтфон) позволяет принимать, совершать и переводить внешние и внутренние звонки непосредственно из интерфейса Битрикс24 в браузерах Google Chrome и Яндекс.Браузер. Для звонков не нужно приобретать и подключать специальные IP-телефоны или обычные телефоны с SIP-адаптерами.
Вызовы можно совершать по клику на номер телефона в карточке клиента непосредственно из CRM-системы, а также через номеронабиратель. Причем перевод звонков можно совершить как с уведомлением, так и без. Пользователям софтфона дополнительно доступны возможности работы в нескольких вкладках и выбор одного аудиоустройства для приема и совершения звонков.
Провайдер продолжает кастомизацию сервисов виртуальной АТС «Телфин.Офис» под потребности абонентов Телфин. Также в настройках интеграции бизнес-приложений появилась возможность вывода значений пользовательского поля лида, сделки, контакта или компании на экран IP-телефона или софтфона с типом «Строка», «Деньги» и «Список». Пользователи сами определяют, какая информация всплывает на экране устройства в момент соединения для раннего информирования сотрудников.
16 ноября 2022