1. Главная
  2. Отзывы
  3. Барбарелла

Барбарелла

Перед тем как подключить IP-телефонию в Телфин, мы проанализировали тарифы других провайдеров. Здесь нам предложили самые выгодные цены и интеграцию с нашей корпоративной CRM-системой.

Елизавета Соколова

генеральный директор «Барбарелла»

Задачи

Круглосуточная связь с клиентами

Интеграция телефонии с CRM-системой «Yclients»

Контроль пропущенных звонков и работы администратора

Решение

IP-телефонию компания подключила для организации контроля за пропущенными звонками и работой администратора. Все вызовы, которые приходят на виртуальный московский номер, фиксируются в АТС «Телфин.Офис». Ведется запись разговоров с клиентами, которые затем можно в любой момент прослушать, чтобы оценить работу персонала.

Для организации круглосуточной записи на прием компания использует голосовое меню и автоответчик. Клиент оставляет свои контакты, и в рабочее время администратор перезванивает, чтобы записать клиента. Таким образом, растет лояльность и доверие к компании, число упущенных посетителей минимально.

Офисная АТС интегрирована с корпоративной CRM-системой «Yclients». При звонке на экране компьютера высвечивается карточка клиента, и сразу можно сделать запись, что экономит время. При этом история звонков автоматически дублируется в CRM: кто из клиентов звонил и когда, записался или нет.

Результаты

Мониторинг качества телефонного обслуживания

Увеличение объема продаж на 20% (в том числе благодаря телефонии)

Оперативная обработка 30-35 звонков в день, отсутствие пропущенных вызовов

О компании

«Барбарелла» — первый в столице барбершоп с барберами-девушками. Профессиональные парикмахерские услуги для мужчин: мужские стрижки, моделирование бород и усов, опасное бритье, уход за лицом, массаж головы.

Сайт компании

barbarella.moscow

Офисы компании

Москва

Отрасль

Услуги

Подключить телефонию

Рекомендации к прочтению