Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Минусов у IP-телефонии нет, одни плюсы: адекватные цены, высокое качество связи, большое число коммуникационных сервисов. С их помощью мы и контролируем работу сотрудников, а также детально анализируем запросы клиентов.
Анализ запросов клиентов
Контроль работы сотрудников
Минимизация пропущенных звонков
Компания подключила IP-телефонию в 2017 году с целью 100% контроля за работой сотрудников. Ключевыми сервисами стали статистика и запись звонков, интеграция с бизнес-приложениями, контроль пропущенных. Теперь система коммуникаций более прозрачная: руководство компании знает точное число звонков, может прослушать любой телефонный разговор, видит всю историю коммуникаций в карточке клиента в системе Битрикс24.
Благодаря переадресации звонков на мобильные IP-телефония помогает фиксировать и контролировать вызовы, которые не только приходят на городские номера, но и на личные номера сотрудников. Виртуальная АТС ведет запись и хранит до 1000 минут телефонных разговоров. Появилась возможность анализировать ответы сотрудников и исправлять их ошибки, подтягивать тех менеджеров, у кого есть пробелы в диалоге с покупателями, анализировать запросы клиентов.
В планах подключить к IP-телефонии еще и службу доставки, чтобы сотрудники всех 3-х ключевых направлений были объединены в рамках единой корпоративной сети. Звонки внутри компании в данном случае не тарифицируются. Для связи с коллегами из других отделов достаточно набрать необходимый добавочный номер. Таким образом, компания стремится и дальше вести работу по оптимизации коммуникаций и повышению уровня сервиса.
Ни одного пропущенного звонка
Рост объема продаж по телефону на 40%
Обучение менеджеров с минимальными вложениями