Мы уже давно пользуемся IP-телефонией. От услуг первого провайдера нам пришлось отказаться, так как не было возможности объединить телефонию с решением «МойСклад». Сервисы Телфин легко интегрируются с любыми программами.
Поиск отказоустойчивой АТС
Подключение единого корпоративного номера
Интеграция телефонии с решением «МойСклад»
Компания подключила виртуальный номер Санкт-Петербурга и АТС «Телфин.Офис». Теперь у интернет-магазина появились дополнительные сервисы для общения с клиентами: голосовое приветствие и IVR, сценарии и очереди звонков, многоканальный номер, перевод и перехват, переадресация вызовов на мобильные номера и др.
Виртуальная АТС «Телфин.Офис» через облачный коннектор интегрирована с решением «МойСклад». Теперь сотрудники интернет-магазина знают заранее, кто им звонит, так как номер клиента в момент звонка высвечивается на телефоне или ПК. В корпоративной CRM хранится вся история коммуникаций с покупателями, ведется запись телефонных звонков.
Для приема и обработки звонков компания использует не только стационарный телефон и личные мобильные, но и специальный программный телефон. Благодаря грамотно работающему софтфону сотрудники компании мобильны, они не привязаны к офису компании, при этом всегда остаются на связи не теряют звонки клиентов.
Создание надежной телефонной сети
Увеличение функций корпоративной телефонии
Оптимизация работы сотрудников по приему и обработке звонков