Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Наша компания впервые подключила IP-телефонию с целью организации колл-трекинга. Телфин в качестве провайдера мы выбрали по соотношению цена/качество предоставляемых услуг связи.
Анализ телефонных разговоров
Определение эффективных каналов продвижения
Прием и обработка звонков с любых мобильных телефонов и ПК
IP-телефония для клиники стала, в первую очередь, удобным маркетинговым инструментом. Благодаря виртуальной АТС «Телфин.Офис» отдел продаж и маркетинга получил возможность выявлять эффективные рекламные площадки. Дополнительно можно записывать телефонные разговоры с пациентами, прослушивать их и анализировать для улучшения качества обслуживания и решения спорных ситуаций.
Приятными бонусами для клиники стали такие бесплатные коммуникационные сервисы, как голосовое приветствие и IVR, сценарии и очередь звонков, голосовая почта и конференц-связь. Все корпоративные телефонные номера подключены к единой АТС, теперь все звонки фиксируются, ведется статистика по принятым и пропущенным вызовам.
Административный персонал медицинского центра принимает и совершает звонки со стационарных телефонов, личных смартфонов и даже рабочего ПК. Так как на этих устройствах установлен программный телефон (софтфон), все вызовы также обрабатывает виртуальной АТС, ведется журнал звонков, запись телефонных разговоров.
Улучшение качества обслуживания пациентов
Разработка новых маркетинговых стратегий
Расширений возможностей телефонии