Мы остановились на услугах Телфин, так как нас привлекли выгодные цены и широкие возможности сервисов IP-провайдера. После начала сотрудничества появились новые преимущества: высокая квалификация специалистов технической поддержки и готовность всегда прийти на помощь, качественная связь и надежная работа сервисов Телфин.
Работа в одном окне с ключевыми бизнес-приложениями
Переадресация звонков на мобильные номера сотрудников
Подключение корпоративного городского номера города Тулы
Быстрый обзвон по «холодной базе» около 4000 контактов
Повышение уровня сервиса и лояльности клиентов
Организация удаленной работы менеджеров
Изначально IP-телефонию подключили в помощь менеджерам по продажам для быстрого обзвона большого числа клиентов. Виртуальная АТС «Телфин.Офис» была интегрирована с Битрикс24 для набора телефонных номеров непосредственно из корпоративной CRM. В результате, силами одного сотрудника удалось прозвонить более 4000 контактов за 4 месяца.
Всего за 1 рабочий день компания подключила прямой городской номер Тулы. Теперь клиенты не звонят на личные мобильные номера, а прямой городской номер на сайте помог повысить доверие к компании. Изменился статус компании в глазах заказчиков.
При этом благодаря переадресации все входящие вызовы продолжают поступать на мобильные номера сотрудников. Менеджеры не привязаны к офису, они стали более мобильными. Даже находясь в командировке или отпуске, поддерживается постоянная связь с клиентами и коллегами.
Интеграция АТС «Телфин.Офис» с Битрикс24, статистика и журнал звонков, а также запись телефонных разговоров позволяют вести полную историю коммуникаций с клиентами. Даже если сотрудник пропустил звонок, он может перезвонить, так как АТС фиксирует не только принятые, но и пропущенные звонки. Вся информация по звонкам хранится в одном месте, не надо искать каждый отдельный вызов.
Статистика звонков и запись телефонных разговоров дополнительно позволили руководителю более тщательно контролировать коммуникации с клиентами. Можно проанализировать нагрузку на каждого менеджера и допущенные в разговоре ошибки, оценить время ожидания ответа, прослушать возражения (в случае продажи услуг).
Быстрый обзвон по «холодной базе» около 4000 контактов
Повышение уровня сервиса и лояльности клиентов
Организация удаленной работы менеджеров
Ashley HomeStore — мебельный бренд № 1 в мире. Более 1000 магазинов этой марки работают по всему миру. Опыт в мебельной индустрии более 70 лет и статус Мебели Мирового Класса гарантируют качество и безупречный сервис до и после покупки.
Подробнее
Рефком.ру — федеральный дистрибьютор промышленного холодильного, климатического оборудования и расходных материалов.
Подробнее