IP-телефония — это необходимый инструмент для работы с b2b и b2c сегментами. В нашем случае это удобная связь для общения с рестораторами, сотрудниками компаний-партнеров и клиентами по всей России.
Выгодные звонки по России
Контроль качества работы сотрудников
Подключение удобных сервисов для обработки звонков
Повышение качества телефонного обслуживания
Снижение стоимости междугородних звонков
Увеличение числа принятых звонков в 2 раза
Повышение эффективности работы отдела
Чтобы снизить стоимость междугородных звонков, компания подключила пакет на 5000 минут. Теперь звонки по России (от Москвы до Владивостока) с виртуального московского номера в коде +7 (499) стали более выгодными.
Благодаря виртуальной АТС «Телфин.Офис» компания использует более 20 бесплатных коммуникационных сервисов: голосовое приветствие и IVR, статистика и журнал звонков, сценарии и очередь, запись разговоров и их преобразование в текст, переадресация и другие функции.
После подключения АТС «Телфин.Офис» стало намного проще и эффективнее анализировать работу отделов, осуществлять разбор телефонных звонков, настраивать индивидуальные сценарии работы с входящими вызовами. IP-телефония привела к положительной динамике развития сервиса в компании.
Повышение качества телефонного обслуживания
Снижение стоимости междугородних звонков
Увеличение числа принятых звонков в 2 раза
Повышение эффективности работы отдела