• Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Отзывы
  3. уроков.нет

уроков.нет

Сравнив предложения на рынке, мы пришли к Телфин. У провайдера нам понравились такие удобные функции, как многоканальность, переадресация вызова через интернет соединение и напрямую на мобильный, мониторинг звонков и интеграция с CRM.

Максим Хахалин

генеральный директор туроператора «уроков.нет»

Задачи

Ведение статистики и анализ звонков

Интеграция IP-телефонии с корпоративной CRM

Быстрая переадресация звонков на номера сотрудников

Решение

Для общения с клиентами туроператор подключил многоканальный телефонный номер Москвы. Теперь телефон всегда свободен, звонить одновременно на корпоративный номер может несколько клиентов. На вызовы отвечает робот, он автоматически соединяет клиентов с необходимыми сотрудниками и отделами.

Если менеджер находится вне офиса, клиент все равно может с ним связаться благодаря переадресации на мобильные номера. При этом индивидуальный сценарий звонков настроен таким образом, что не принятый менеджером вызов сразу уходит на номер руководителя.

Статистика и журнал звонков позволяют мониторить все коммуникации с клиентами. Данные по звонкам (число принятых и пропущенных вызовов, время ожидания ответа, продолжительность телефонного разговора), а также запись разговоров доступны в кабинете виртуальной АТС. Благодаря софтфону статистика также видна и в приложении на мобильном телефоне.

Виртуальная АТС «Телфин.Офис» интегрирована с корпоративной CRM-системой. Менеджеры заранее знают, кто из клиентов звонит, имя высвечивается на экране телефона или мониторе рабочего ПК. Если клиент впервые обращается к туроператору, то система автоматически создает рабочую карточку клиента, где фиксируются все коммуникации с клиентами и история сотрудничества.

Результаты

Ни одного пропущенного звонка от клиента

Ведение истории коммуникаций в корпоративной CRM

100% контроль общения менеджеров с клиентами по телефону

О компании

Туристический оператор «уроков.нет» специализируется на турах по России из Москвы и Подмосковья, организует однодневные экскурсии для школьников в Москве и МО, оказывает прием детских групп из всех регионов страны.

Сайт компании

urokoff.net

Офис компании

Москва

Отрасль

Туризм

Нужна помощь?
Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.

Оставить заявку на другой номер

Рекомендации к прочтению