IP-телефонией мы пользуемся уже более 5 лет. За это время число продаж по телефону в нашей компании выросло на 30%. В Телфин нас устраивает качество связи, ассортимент сервисов для общения и выгодная цена на их подключение и ежемесячное обслуживание.
Организация связи с удаленными сотрудниками
Мониторинг телефонных разговоров с клиентами
Интеграция телефонии с CRM: работа в одном окне
Корпоративная телефонная сеть агентства создана на базе АТС «Телфин.Офис» и виртуального номера Москвы в коде 495. Благодаря многоканальности и переадресации звонков на мобильные номера компании удалось полностью исключить пропущенные звонки.
Запись телефонных разговоров с клиентами и статистика по звонкам позволили установить контроль за работой удаленных сотрудников. После того, как виртуальная АТС и amoCRM были интегрированы, история коммуникаций дублируется в корпоративной базе в карточке каждого клиента.
Компания расширила объем хранилища до 500 000 минут. Прослушать любой разговор можно в любое удобное время как из офиса, так и удаленно. Анализ записей телефонных звонков помогает компании оперативно менять скрипты продаж в соответствии с новыми запросами клиентов, вести учет работы сотрудников и контролировать уровень телефонного обслуживания.
Продажи по телефону выросли на 30%
Количество звонков в день возросло 10%
Число пропущенных вызовов снизилось на 99%