Благодаря голосовому роботу наши клиенты всегда знают статус своего заказа, когда звонят в наш магазин. Удобный сервис для покупателей и сотрудников нашей компании.
Оперативное информирование клиентов
Точечное общение с покупателями
Повышение уровня сервиса
Рост лояльности клиентов
Автоматизация обработки звонков
Информирование клиентов в течение 5-10 секунд
Компания подключила 9 виртуальных номеров (российских и иностранных), а также АТС «Телфин.Офис». С помощью API телефонная станция интегрирована с корпоративной CRM, где хранится история коммуникаций и условия сотрудничества с клиентами. В результате интеграции, специалисты Телфин настроили сервис интерактивной обработки звонков и синтез речи (голосовой робот).
Теперь по номеру телефона, с которого звонит клиент, робот определяет абонента и автоматически находит его карточку в CRM. С нее он считывает ФИО собеседника, и в момент приема звонка приветствует абонента по имени. Дополнительно при соединении на экране IP-телефона менеджера высвечивается информация по количеству заказов. Дальше в зависимости от вопросов голосовой помощник озвучивает статус заказа, сообщает дату и время отгрузки и т.д.
Интеграция решений помогает роботу получить полный доступ к базе и озвучивать информацию из любого раздела системы.
Рост лояльности клиентов
Автоматизация обработки звонков
Информирование клиентов в течение 5-10 секунд