Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
На момент выбора провайдера IP-телефонии только две компании предлагали необходимые нам услуги: качественную интеграцию с Битрикс24 и возможность обработки звонков с мобильных телефонов без приложения (FMC). Условия Телфин оказались для нас более интересными и привлекательными.
Сокращение числа пропущенных звонков
Контроль качества работы сотрудников на телефоне во франшизах
Интеграция телефонии с CRM-системой для автоматического создания сделок
Компания подключила более 25 виртуальных номеров городов России и объединила их в единую телефонную сеть. Как результат, все междугородние звонку между сотрудниками внутри сети — бесплатные. Дополнительно компания пользуется сервисом FMC для приема и обработки звонков, которые приходят на сотовые телефоны сотрудников.
Теперь все сотрудники компании могут общаться с клиентом на улице/за рулем/в магазине без необходимости записывать в блокнот информацию о желаемом месте проведения/количестве гостей. Благодаря записи звонков можно в спокойной рабочей обстановке, прослушать аудио-файлы и записать необходимые детали.
Синхронизация АТС «Телфин.Офис» с CRM также упрощает работу сотрудников. При звонке нового клиента, в системе автоматически создается лид. Если же, такой номер есть у лида или контакта, то информация о звонке записывается в этот лид или контакт. Также добавляется запись звонка, если разговор с клиентом состоялся.
Благодаря журналу звонков компания обладает полной статистистической информацией по количеству телефонных обращений в компанию и качеству их обработки. Такая настройка АТС, как оповещение на e-mail о пропущенном звонке также позволяет поддерживать высокий уровень сервиса в компании и перезванивать всем клиентам, кто не дождался ответа.
Подключение IP-телефонии в 25 франшизах
Интеграция виртуальной АТС «Телфин.Офис» с Битрикс24
Конверсия продаж выросла с 17% до 23% (в отдельных франшизах до 40-45%)